В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YNWA12
YNWA12
11.06.2022 12:42 •  Русский язык

Прочитайте два текста.
Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б. Проанализируйте их сходства и различия в
1)содержании; 2)форме; 3)языке,4)стиле, 5)цели,6) целевой аудитории
Текст 1
Средства массовой информации называют «четвертой властью», т. к. СМИ оказывают мощнейшее влияние на общественное сознание, что в свою очередь играют одну из определяющих ролей в формировании общественного мнения и формулировании общественных интересов граждан. Общественное мнение существует практически во всех сферах и областях жизнедеятельности общества, но высказывается и разглашается далеко не по любому поводу и во Итак, в современном обществе человек подвергается одновременному воздействию с разных сторон, таких СМИ как: телевидение, газеты, журналы, радио. Ориентироваться и разбираться в огромном количестве и объеме информации крайне трудно, т. к. человек не всегда имеет возможность и желание проверить достоверность полученных им сведений. Чаще всего после получения информации, человек принимает ее на веру, т. е. считает ее единственной верной, что формированию ложных представлений, не имеющего ничего общего с истиной.
Автор: Гуржий Дарья Александровна https://moluch.ru/archive/92/20451/
Текст 2
Сегодня уже немодно признаваться в том, что я люблю читать свою газету по утрам. Я знаю, я могла бы получить ту же самую информацию, открыв ноутбук, IPad или смартфон. Но для меня ничего не сравнится с тем трепетом, который ты испытываешь, открывая свежую газету по утрам. Момент, когда я начинаю читать свежую газету, сравним с тем моментом в театре, когда оркестр начинает играть ещё до того, как подняли занавес.
Каждое утро я садилась на автобус №19, который доставлял меня прямо от моей небольшой квартирки к офису на Карнаби Стрит, где я тогда работала секретарем. Пока автобус совершал со мной небольшое путешествие по городу в 45 минут, газета в то же время уносила меня в эмоциональное путешествие к глубинам собственных мыслей. Когда приходило время выходить из автобуса, я складывала газету в сумку и ступала на Карнаби Стрит уже с чувством вдохновения и осознанности, и как минимум с одной идеей или мыслью, которую я носила в голове целый день.
Теперь я понимаю, что это происходило благодаря двум вещам: невероятному таланту журналистов и гению редактора. Когда я захожу на сайт Daily Mail, чтобы получить последние новости, я не могу сказать, что меня обуревают чувства, подобные тем, что в автобусе. Ведь газета, словно захватывающий детектив, держит интригу до самой последней страницы.

Показать ответ
Ответ:
Руфина157
Руфина157
01.02.2020 16:34
 Шин - корень, ы- окончание,  основа - шин , машин - корень, ист - суффикс,  окончание нулевое, основа - машинист,  езд - корень, ок - суффикс, и - окончание, ездок - основа,  рельс - корень, основа - рельс,  окончание нулевое, по - приставка , крыш - корень,  к - суффикс, а - окончание,  покрышк - основа, на - приставка, сып - корень,  и - окончание, основа -насып,  пере - приставка, воз - корень,  чик - суф.,  окончание нулевое, основа перевозчик,  по - приставка, езд - корень, окончание нулевое, основа - поезд.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kkkkiiiii
kkkkiiiii
14.06.2021 05:24
1) только слитно: неразбериха, недовольство, неурядицы, негатив, невидаль 2) раздельно: не образец 3) и слитно и раздельно: неловкость - слитно: "ЕЕ неловкость стала причиной поражения" раздельно: "Не ловкость, а ум важен в игре в шахматы" неодобрение - слитно "Его поступок вызвал неодобрение родителей" раздельно:"Сотрудник ждал не одобрение, а денежное вознаграждение" непорядок - слитно: "Непорядок в классе раздражал учителя" раздельно: "Не порядок был нарушен, а традиции" несерьезность - слитно: "Несерьезность была чертой его характера" раздельно: "Не серьезность этого ребенка удивила нас, а его знания" непогода - слитно: "Зимняя непогода всем надоела" раздельно: "Не погода виновата в аварии, а плохой водитель" неволя - слитно: "Неволя - плохая среда обитания для животных" раздельно "Не воля была ему дорога, а родной дом" неурожай - слитно: "Неурожай стал причиной голода" раздельно: "Не урожай был важнее для председателя, а деревни от пожара" нерешительность - слитно: "Нерешительность жениха не нравится невесте" раздельно "Не решительность стала его основной чертой, а хитрость" неудача - слитно: "Неудача ждала их в пути" раздельно: "Не удача им в горах, а хорошая подготовка" непоследовательность - слитно: "Непоследовательность не украшает политического деятеля" раздельно: "Не последовательность действий важна в уборке квартиры, а их качество"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота