Илософия - один из древнейших способов постижения мира и определения личностью своего места в нем. на протяжении десятков веков человечество с ее удовлетворяло свое любопытство, развивало воображение, совершенствовало интеллектуальное мастерство, питало сомнение, поддерживало дух творчества. философия — часть мировой философии, значительным , содержательным и идейным своеобразием. философии -одна из важнейших составных частей мировой культуры. говоря о философии, имеют в виду, прежде всего те произведения мыслителей, которые не могут быть понятны лишь как вариант того, что создано в сфере мысли другими , но представляют собой оригинальное интеллектуальное явление. такова философия и. в. киреевского, л. я. чаадаева, а. с. хомякова, а. и. герцена, н. г. чернышевского, вл. с. соловьева, с. н. булгакова, н. а. бердяева, с. л. франка, н. о. лосского, п. а. флоренского, н. ф. федорова, в. и. вернадского, к. э. циолковского и других мыслителей xix -- начала xx в. характерной чертой философии является ее генетическая связь с эллинизмом, истоки которого следует искать в греческом (восточном) христианстве. другой основной чертой, ярко выступающей в философии, является ее глубокий интерес к человеку: что такое я сам? что такое человек? для философии и всего мышления характерно, что его представители рассматривали духовную жизнь человека не как область субъективного (тем более не как сферу абстрактного субъекта) -- они видели в ней особый мир, своеобразную реальность, связанную в своей глубине с космическим и божественным бытием; характерны акцентирование способности и предназначенности человека уподобляться богу, включенность человека в космос. в развитии философской мысли, особенно важную роль играли проблемы нравственности. впечатляющим примером может служить система нравственной философии вл. соловьева, где центральным компонентом содержания становится добро как онтологическая сущность, “через все осуществляемая”. мыслитель всегда ищет правду, стремится не только понять мир и жизнь, а постичь нравственные принципы мироздания, чтобы преобразить мир. одной из крупных проблем мысли является отношение мира к культуре западной европы.
Решение 2938. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3)
Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3) не прекращаясь ни на минуту (4) поливают их с утра до ночи. Воздух делается чист и ясен (5) а солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
Решение.
Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их.
[С конца сентября сады пустеют], (1) [погода круто меняется]. [Ветер треплет деревья], (2)и [дожди, (3) не прекращаясь ни на минуту, (4) поливают их с утра до ночи]. [Воздух делается чист и ясен], (5) а [солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой]. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
1 – бессоюзное сложное предложение
2 – сложносочиненное предложение
34 – деепричастный оборот
5 – сложносочиненное предложение
8 – причастный оборот
ответ: 123458 или любая другая последовательность этих цифр
лавная
Все решения

Решение 2938. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3)
Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
С конца сентября сады пустеют (1) погода круто меняется. Ветер треплет деревья (2) и дожди (3) не прекращаясь ни на минуту (4) поливают их с утра до ночи. Воздух делается чист и ясен (5) а солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
Решение.
Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их.
[С конца сентября сады пустеют], (1) [погода круто меняется]. [Ветер треплет деревья], (2)и [дожди, (3) не прекращаясь ни на минуту, (4) поливают их с утра до ночи]. [Воздух делается чист и ясен], (5) а [солнечный свет ослепительно сверкает между (6) волнующейся от ветра (7) листвой]. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, (8) бегущих низко и (9) затуманивающих солнце.
1 – бессоюзное сложное предложение
2 – сложносочиненное предложение
34 – деепричастный оборот
5 – сложносочиненное предложение
8 – причастный оборот
ответ: 123458 или любая другая последовательность этих цифр