Прочитайте. Еустойчивых сочетаниях, использованных в данных предло-
иях, произвольно заменены некоторые слова. Найдите эти выражения,
правьте их. Запишите предложения в исправленном виде.
/6. Прочитайте. В устойчив
ежениях, произвольно зам
исправьте их. Запишите
1. Удастся ли мне победить на школьных соревнованиях по
ахматам, это дедушка ещё надвое сказал. 2. На футбольный
матч сучастием любимой команды собралось столько болель-
шиков, что ягоде негде было упасть. 3. Ученик понимал, что
объяснять причину невыученных уроков было бесполезно, по-
тому что все его доводы белыми нитками Для справок. Яблоку негде упасть; белыми нитками
шиты; бабушка надвое сказала.
1
Т
(В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»).
1. Бабушка моя, тайком от родителей, /по слезной тетки Авдотьи, домовничавшей у наших учителей/, три раза заговаривала пупок дитенку, но он все равно орал ночи напролет и, /как утверждали сведущие люди/, наревел пуп в луковицу величиной.
2. Они всегда ныли от «рематизни», /как называла бабушка болезнь, якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы/.
3. Я сама, /не сойти мне с этого места/, сама отвезу вас в город, и к Волкову, к Волкову.
4. Бабушкины окна и соседские окна изучил я буквальнодосконально, /по выражению предсельсовета Митрохи/.
5. Столы и скамейки сделали деревенские мужики и плату за них не взяли, обошлись магарычом, который, /как я теперь догадываюсь/, выставил им учитель на свою зарплату.
Внутренний мир человека ⇒ пример из литературы:
Вспомним детский рассказ Драгунского под названием "Друг детства". Как-то раз мальчишка подошел к маме с приобрести для него боксерскую грушу. Она предложила сыну использовать в качестве груши старую детскую игрушку. Мальчик расстроился, ведь он не мог так поступить с другом детства. На ребенка с богатыми внутренним миром и воображением нахлынули воспоминания о том, как он игрался со своим плюшевым мишкой. Он не смог ударить свою игрушку, что характеризует его как человека чувственного, доброго, духовного.