Прочитайте фрагмент из произведения М. Зощенко. Найдите в тексте глаголы и определите их синтаксическую роль. Выделите синим цветом — подлежащие, зелёным цветом — сказуемое, жёлтым цветом — определение, малиновым цветом — дополнение.
Мы знаем, что, если мы скажем хоть полслова, наш папа никогда более не разрешит нам сесть со взрослыми. Но от этого запрещения говорить мы с Лёлей пока не очень страдаем. Мы с Лёлей едим за четверых и между собой пересмеиваемся. Мы считаем, что взрослые даже прогадали, не позволив нам говорить.
Именно в школе дети познают много нового и интересного, и имеют возможность применить свои знания на деле.
Например, дети могут организовать ярмарку, на которой они продадут свои поделки. А на вырученные деньги могут детям -сиротам или одиноким, пожилым людям.
Именно дети могут пропагандировать своих сверстников, а также взрослых, за здоровый образ жизни, за мир и спокойствие и многое другое.
Я считаю, что каждый человек должен с детства думать о будущем, а именно о том, чтобы оно было счастливое.