Прочитайте фрагмент повести Р. Фраермана «Дикая собака динго». К какому типу речи относится текст? Снег падал почти до самых каникул; переставал и падал, переставал и снова падал и засыпал весь г..р..док . В домах стало трудно открывать ставни. На тротуарах прорывали траншеи. Дорога поднялась высоко. А снег всё падал, овладевая р..кой и г..рами, и только в одном мес(?)те, на школьном дворе, где постоянно топтали его детские ноги, он ничего (не)мог поделать. Тут он прижался покрепче к земле у стал плотным и гладким, и можно было из него л..пить что угодно. 1. Верно ли, что автор олицетворяет снег, т. е. пишет о нём как о живом? Какими словами можно подтвердить эту мысль? 2. Определите, какие слова из текста отвечают толкованиям: • участок улицы, предназначенный для движения пешеходов; • деревянные створки, закрывающие окно с наружной стороны дома; • глубокий ров, канава. 3. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. 4. Укажите место ударения в выделенных словах. 5. Определите, в каких падежных формах стоят существительные.
У современной молодежи много увлечений но я назову только хорошие.Первое это развлечения,да многие сейчас любят развлекаться например сходить в клуб с друзьями или вместе сходить в кафе и пообщаться,шутить.Также сейчас многим интересно программирование,это очень сложно надо учить коды,структуры,созжание анимации программирование делиться на создание роботов и программы например одни делают приложения ,соц-сети,мессенджеры а другие программируют роботов дают им задачи упрравляют ими и проверяют их.Ну и больше всего это игры да это развлечение,но все же самое популярное сейчас многие играют в различные игры и у них есть свои категории фантастика,хоррор-ужастики,приключение,песочница и шутер.Это сейчас самые популярные увлечения у молодежи
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.