Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя а28–а30, в1–в7. в этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0. последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера в8, начиная с первой клеточки. «такое лексическое средство выразительности, как («хранить» и «отбрасывать» в предложении 3), позволяет автору ярче выразить свой взгляд на поставленную проблему. для подтверждения своих высказываний л. матрос прибегает к таким приёмам, как (в предложениях 22, 26), (предложения 20 – 21). рассуждая о предназначении человека, автор использует такое синтаксическое средство, как (например, в предложении 17)». список терминов: 1) анафора 2) риторическое обращение 3) фразеологизмы 4) цитирование 5) ряд однородных членов 6) контекстные антонимы 7) литота 8) парцелляция 9) разговорные и просторечные слова
ответы могут быть неточными, т.к. нету самого текста и сложно определить (можешь кинуть сам текст мне в сообщения, тогда скажу точно что и как)
1) ряд однородных членов
2) цитирование, фразеологизмы (может быть наоборот - стачала фразеологизмы, потом цитирование)
3) тут, опять же, могут быть фразеологизмы или риторическое обращение