Прочитайте фрагмент рецензии, в котором рассматриваются языковые особенности текста 1, а именно различные средства выразительности. восстановите рецензию, вставив на месте пропусков соответствующие номера терминов из списка. (все слова даны в форме именительного падежа). получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу ответов (без пробелов, запятых и других символов, например: 16274).
в строке «знакомым шумом ш..рох их вершин» использован прием < …> : для создания эффекта шуршания листвы повторяются согласные [ш] и [х]. в описании сосен важную роль играют < …> («как дети», «как старый холостяк») и < …> («зелен..ая семья», «угрюмый их товарищ»).
с < …> («всё те же», «всё тот(же)») выделена важная в смысловом отношении группа слов. в стихотворении используются такое синтаксическое средство, как < …> : «при свете лун..ом», «поехал я», «когда их мимо
список терминов:
1) лексический повтор 2) однородные члены предложения 3) инверсия 4) метафора 5) сравнение 6) фразеологизм 7) 8) ассонанс