Прочитайте фрагмент текста "Портрет моего поколения". Рассмотрите инфографику " Чего хотят подростки?". Используя приведённые в инфографике данные, напишите продолжение текста начатого картинкой. Объём 150-170 слов
Мы сильны, но никому не грозим, ни на кого не хотим нападать. Но пусть и с нами никто не пробует говорить языком угрозы и силы.
В этой записке крупно синим карандашом было написано. Девочка, никого дома не бойся. Всё в порядке, и никто от меня ничего не узнает. А ниже стояла подпись: «Тимур».
Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погребах прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться.
Мы сильны, но никому не грозим, ни на кого не хотим нападать. Но пусть и с нами никто не пробует говорить языком угрозы и силы.
В этой записке крупно синим карандашом было написано. Девочка, никого дома не бойся. Всё в порядке, и никто от меня ничего не узнает. А ниже стояла подпись: «Тимур».
Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погребах прятаться, не надо от пожаров в лес бежать. Нечего буржуинов бояться. Некому в пояс кланяться.
Объяснение:
1)Я ни с чем не мог сравнить картины, открывшиеся передо мной.
2)Мне ни от кого скрывать решительно нечего.
3)Бабка, не расслышав половины рассказа и ничего не поняв из-за глухоты, невесть отчего заплакала.
4)Это сделать не мог никто, кроме нашего механика.
5)Завернуть вещи было не во что.
6)Это был такой густой лес, что к нам ниоткуда не проникали лучи солнца.
7)Он не рассказывал ни о чем, а только тяжело вздыхал.
8)Обижаться не на что, у меня хорошее чувство к вам.
9)Его не любили сослуживцы, и даже недолюбливало начальство.
Вроде так.
Надеюсь, что Удачи.