Прочитайте фрагменты текста. расположите их так, чтобы получился связный рассказ. 5 класс, язык рыбченкова 379 номер(к этому учебнику дгз нету, даже не ищите)
Прежде всего, необходимо освоить технику спуска «лесенкой». она эффективна на крутых склонах. при твердом снеге необходимо делать удар наружным ребром лыжи о склон. именно такой техникой должны пользоваться новички. если вы едете по накатанной лыжне под уклон, то применяйте одновременный ход. для этого необходимо вынести палки вперед и поставить их около носков. резко наклонитесь вперед и согните ноги, оттолкнитесь. когда делаете это движение сильно нажимайте на палки. помните, что смотреть вы должны не под ноги, а вперед. кроме того не задерживайте руки у бедер, выносите палки до отказа. не забывайте тренироваться в бесшажном ходу. он хорошо применяется на лыжне, которая уходит под крутой уклон. нужно только энергичнее отталкиваться палками и ехать по инерции. также не забывайте тренироватся в двушажном ходе, его практикуют на ровной укатанной поверхности, на длинных склонах, когда неважное скольжение. не бойтесь спускаться с горок. здесь важна тренировка. для начала научитесь спускаться с небольших горок.
За реку красным серпом.
Схема: [—=], (и) [—=.]
Сонный туман на лугах серебрится,
Черный камыш отсырел и дымится,
Ветер шуршит камышом.
Схема: [—=], [—= (и) =], [—=.]
2. Словосочетания: В сумрак (какой?) трепетный; сада (какого?) озябшего; льётся (откуда?) со степи; льётся (чем?) волнами; льётся (когда?) в сумрак; сумрак (чего?) сада.
3. Глагольное словосочетание: льётся со степи. Льётся - что делает? сказуемое, подчёркивается 2 чертами; со- предлог; степи- откуда? обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой. (Повест., односост., распрост., невосклиц., простое). Схема: [=.]
Именное словосочетание: нет именного словосочетания.