Прочитайте фразеологизмы, письменно объясните: а) как вы их понимаете, б) какие фразеологизмы соответствуют по смыслу данному тексту. Составьте с ними предложения.
Дискриптор
1.объясняет значение приведенных фразеологизмов;формулирует и записывает три предложения,
используя приведенные фразеологизмы;-
2.формулирует и записывает ответ на вопрос и
предложения с соблюдением орфографических,
пунктуационных, речевых норм;-
"Плечом к плечу". "Родиться под счастливой звездой". "Как за каменной стеной".
ПАМАГИТИ ЛЮДИ
1. 1.Земляникой да черникой полны наши леса!
2.Небо очистилось от туч, и на нём высыпало множество ярких мерцающих звёзд. (Две грамматические основы)
3.С трудом различаю цвет и очертания людей и предметов.
4.Звуки соловьиной песни заполняли пространство между рекой и небосводом.
5.По вечерам хозяин или читал, или играл в шахматы. (Повторяющийся союз ИЛИ)
ответ: 2,5.
2. 1.Большой корабль величественно уплывает и тает в безбрежном тумане неба и моря.
2.Море заливало берег, билось о бетонную набережную, о лестницы и глыбы скал. (Заливало, билось; о набережную, о лесницы <...>— однородные члены предложения. Между ними нужно поставить запятые)
3.Тучки снега крутились по улице то в виде белых столбов, то в виде длинных полос пышной ткани. (Повторяющийся союз ТО-ТО. Запятая нужна)
4.Я начал читать роман и был поражён его великолепным стилем и композицией.
ответ: 3
Мы мечтаем о дальних берега и острых ощущениях,захватывающих расследованиях,пусть это и-не похож а Вас в реальной жизни,но ведь желание и стремление найти шунт обыденности в-книге и отдохнуть от повседневности или иной рутины возможно именно необычайно насыщенному внутреннему богатству литературного языка.