Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соловках. (4) Свет
сочится в два не больших окна, одно из которых гледит на запад на море. Всюду
тишина, во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажется спит на острове, лишь одна белая
ночь сияет. . Очарованием пропитанны розовое небо на северо-западе и
пурпурные
контуры дальних туч, вздымающихся за горизонтом и жемчужные чешуйки лёгких облаков.
Морской ветер влетая в окно растекается по келье прянным запахом водорослей.
Нельзя не насладиться такой ночью!
Тихо выходим. За воротами поворачиваем направо и идём сначала вдоль озера
а затем лесом - к морю.
Чайки похожие на не раставшие льдинки спят на воде. Море как стекло. В его зеркальности отраженны и клюквенная полоса на горизонте и облака и мокрые
Объяснение:
А орфограммы выдделяете сами, надеюсь учили.
Художественные средства в песне Высоцкого "Гимн морю и горам"
1. Эпитеты: хмельной невиданный простор, седые гривы, вечные хребты, Великий случай, океанская слеза
2. Метафоры:
И небо поделилось с океаном синевой...
Скупая океанская огромная слеза
Умоет наши лица просветленные...
...гривы волн...,
Две синевы у горизонта скрещены...
3. Сравнения:
Седые гривы волн чисты, как снег на пиках гор,
И впадины меж ними - словно пропасти
4. Контекстные антонимы:
Не сединой, а солью убеленные...
5. Риторическое восклицание:
И впадины меж ними - словно пропасти!
Взята вершина - клотики вонзились в небеса!
6. Олицетворения:
клотики вонзились в небеса...
Созвездья к нам прекрасно расположены...
7. Ряды однородных членов:
Сродни горам в безумстве, буйстве, кротости...
8. Фразеологизмы:
Довольно футов нам под киль обещано...
На суше пожелали нам ни пуха ни пера
Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соловках. (4) Свет
сочится в два не больших окна, одно из которых гледит на запад на море. Всюду
тишина, во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажется спит на острове, лишь одна белая
ночь сияет. . Очарованием пропитанны розовое небо на северо-западе и
пурпурные
контуры дальних туч, вздымающихся за горизонтом и жемчужные чешуйки лёгких облаков.
Морской ветер влетая в окно растекается по келье прянным запахом водорослей.
Нельзя не насладиться такой ночью!
Тихо выходим. За воротами поворачиваем направо и идём сначала вдоль озера
а затем лесом - к морю.
Чайки похожие на не раставшие льдинки спят на воде. Море как стекло. В его зеркальности отраженны и клюквенная полоса на горизонте и облака и мокрые
Объяснение:
А орфограммы выдделяете сами, надеюсь учили.
Художественные средства в песне Высоцкого "Гимн морю и горам"
1. Эпитеты: хмельной невиданный простор, седые гривы, вечные хребты, Великий случай, океанская слеза
2. Метафоры:
И небо поделилось с океаном синевой...
Скупая океанская огромная слеза
Умоет наши лица просветленные...
...гривы волн...,
Две синевы у горизонта скрещены...
3. Сравнения:
Седые гривы волн чисты, как снег на пиках гор,
И впадины меж ними - словно пропасти
4. Контекстные антонимы:
Не сединой, а солью убеленные...
5. Риторическое восклицание:
И впадины меж ними - словно пропасти!
Взята вершина - клотики вонзились в небеса!
6. Олицетворения:
клотики вонзились в небеса...
Созвездья к нам прекрасно расположены...
7. Ряды однородных членов:
Сродни горам в безумстве, буйстве, кротости...
8. Фразеологизмы:
Довольно футов нам под киль обещано...
На суше пожелали нам ни пуха ни пера