Прочитайте и озаглавьте текст. Какова его основная мысль ? Спишите. Подчеркните однородные члены. Выделите в предложениях грамматические основы. ( Задание для повторения тем, которые очень давно изучала. Я знаю как сделать, но времени совсем нету, а ещё куча долгов у меня, так что вас мне
1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП
2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП
3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП
4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП
5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП
Как же мне всегда приятно получать от тебя письма! Только с тобой могу быть предельно откровенной и не бояться высказывать свои мысли. К сожалению, среди моих одноклассников я не встретила такого близкого мне по духу человека, как ты, поэтому радуюсь всякий раз, что наша переписка не затухает, а с каждым годом только набирает обороты.
В письме я с интересом прочитала твои рассуждения о том, какой была бы наша жизнь, если бы не появился кинематограф. Я раньше никогда не задумывалась над тем, какую роль в нашей жизни играет кино. По-моему, это довольно сложный вопрос. Зачем люди ходят в кинотеатры и тратят там свое время? Кстати, размышляя над этим вопросом, я вдруг вспомнила детский мультфильм (по-моему, он назывался так «Фильм! Фильм? Фильм…), где автор в шутливой форме изобразил все трудности, с которыми сталкиваются практически все работающие над фильмом: сценаристы, режиссеры, операторы, актеры.