Прочитайте. Из каких произведений данные строки? Выпишите неопре- деленные местоимения. Укажите падеж.
І) Он действительно чем-то очень походил на военную фотогра-
отца, молодого солдата в пилотке. 2) Ласточка сунула что-то
нцам Д вылетела. 3) Нам недолго пришлось ждать в засаде: через
есколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков.
Синицын почувствовал себя виноватым, как будто он кого-то не-
служенно обидел. 5) Мне пришлось однажды наблюдать в лесу,
рада живет непременно в своём этаже. 6) Это часто бывает, что
о у них, зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскрёбах:
с всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая по-
берёзы дорастут до какого-то возраста и засохнут.
Бросаем бумажки, фантики, бутылки и думаем, что ничего от этого не будет. ,,Много человек бросают, почему мне нельзя?!,, Тем самым мы загрезьняем нашу природу. Есть мусор гораздо опаснее чем фантик от конфеты... Мы загрезьняем воду, воздух и землю. Убиваем животных
Но мы и можем природе! Посто нужно помаленьку ей Собитать мусор, сажать деревья, сдавать мукулатуру
Ведь только своими усилиями мы можем природе и улучшить экологию.
Сквозь расписанные серебром (творительный падеж ) на окне (предложный падеж) мороз
ные звёзды , светило солнце. Кружатся в воздухе (предложный падеж )
снежинки, покрывают всю землю белым ковром (творительный падеж)
у крыльца (родительный падеж ) стоит покрытая снегом (творительный падеж) скамейка. На
крутых берегах (предложный падеж) реки (Винительный падеж) намело огромные сугробы. Но
даже в такой мороз на катке (предложный падеж) много мальчишек.
Каток украшен разноцветными огоньками (творительный падеж). и дети,
и взрослые с нетерпением ждут самых чудесных
праздников в году Нового года и Рождества.
Все мы ждём таинственных событий, чудес, кото
рые случаются в это время.