Прочитайте. Как бы вы озаглавили дані ние, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове
Мой отец, приехавший с семьёй в Казахстан", сразу понял, чтобы
успешно заведовать фельдшерско-акушерским пунктом в казахских ау-
лах, чтобы ему, немцу, в то время завоевать уважение и доверие мест
ного населения, никак не обойтись без знания казахского языка, без
душевной открытости к тому, что составляет суть
нация
национального своеобразия. И этой житейской муд.
рости он, как человек передовых взглядов, учился
национальный
национальность
и сам, учил и меня, определив в казахскую° школу,
которую я окончил, о чём никогда не жалел и не
огонациональный
ежнациональный Это норма нашей жизни. Знать историю, куль-
туру, быт, язык того народа, в среде которого ты
живёшь, — это азбука человечности и порядочности.
жалею.
(По Г. К. Бельгеру)
В этом тексте утверждается мысль о чем
ответ: Не вводное :
1 ) Вечером наконец все дела были завершены .
2 ) Бороться - значит победить
3) Ты меня вообще не жди .
4) Ветер утих однако шторм продолжался .
5) Он каждый день бывает у нас на ужине .
6) Мой адвокат хотел сделать все по совести .
Вводное :
1 ) Летом можно поехать на море отдохнуть с друзьями и ,наконец, поехать на дачу .
2) Если наступит весна , значит, будет тепло.
3) Вообще, мне бы хотелось видеть тебя рядом с собой .
4) Он был ,однако, угрюм и молчалив
5) На севере , бывает, лето длится лишь несколько недель .
6) По совести, я и забыла про тебя .
Объяснение:
Вводное слово:
1. Наконец, мне удалось забить гол.
2. Значит, это больше не то что мне нужно.
3. Вообще, я этого не делал.
4. Он пошел гулять, однако, не туда куда хотел.
5. Бывает, что ничего не получается.
6. По совести, я не помню.
Не вводное слово (член предложения):
1. Наконец всё кончилось.
2. Это не значит что ты победил.
3. Он меня вообще осуждал.
4. Туман густел, однако крыши домов были ещё видны.
5. Она по два раза в день бывает на нашей ферме.
6. Брат не хотел обманывать, он хотел сделать по совести.