В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
милан64488
милан64488
18.08.2020 15:58 •  Русский язык

Прочитайте. Как можно озаглавить текст? Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
Рядом с домом Пушкина под сенью большого двухвекового клена
среди кустов сирени акации и жасмина стоит маленький деревянный
флигелек. Здесь в светелке жила няня Арина Родионовна. Сюда
Пушкин шел отдохнуть душою послушать ее чудесные сказки.
Старинные сундуки лавки стол в красном углу покрытый холщовой
домотканой скатертью жужжащее веретено все здесь было простое
русское деревенское уютное. Тут же русская печь с лежанкой с
пучками душистых трав.
Поэт Языков приезжая в гости к Пушкину часто навещал няню. Ему
здесь нравилось все и природа и соседи в Тригорском и Пушкин и
няня. Она привлекала его своей душевной привязанностью к поэту
материнской заботой о нем замечательной народной речью
пленительными рассказами про старину про бывальщину. Перед
отъездом Языкова из Михайловского няня подарила ему шкатулку. В
шкатулке он хранил свои сувениры письма и подаренный ему
Пушкиным автограф стихов «У лукоморья дуб зеленый...». Это
единственная подлинная вещь Арины Родионовны дошедшая до
наших дней и хранящаяся в музее в Михайловском.
(По С. С. Гейченко.)
3.2. В каждом предложении выделите грамматическую основу.
Найдите обстоятельства, подпишите их разряд.

Показать ответ
Ответ:
ekkaterrinna2003
ekkaterrinna2003
21.11.2020 07:35

кто такие счастливые люди и где они живут? да прямо среди нас с вами. в одном с нами городе, дворе, улице, доме, подъезде, на одной лестничной площадке, в одной  с нами квартире.

это наши родные и близкие. бабушка счастлива, что в гости приехали на летние каникулы родной внук или внучка. она не знает, где его посадить, чем его повкуснее накормить.

а просто мальчишки, школьники счастливы от того, что спасли котёнка, застрявшего в трубе. а их ровесник из другого города счастлив от того, что вытащил щенка из сточной канавы, куда его бросили умирать.

мамы счастливы от того, что здоровы их дети. и другого счастья им не надо. ребёнок радуется и улыбается в ответ на улыбку мамы. потом он подрастёт, и они вместе будут радоваться первым шагам.

школьники радуются пятёркам, полученным у строго учителя. а студенты радуются полученному диплому и началу взрослой самостоятельной жизни. спортсмены и военные радуются .

влюблённые счастливы двойне, ведь их же двое. они вообще не замечают ничего вокруг. по-своему счастливы молодожёны. теперь они рука об руку вдвоём пойдут по жизни.

у каждого человека своё понятие о счастье, своё ощущение счастья. оно не бывает материальным, его невозможно измерить в денежном эквиваленте. правда, есть на белом свете и такие люди, для которых счастье измеряется в звонкой монете. чем больше награбил, обманул, отнял, тем получил больше счастья

сочинение что значит быть счастливым человеком рассуждение

0,0(0 оценок)
Ответ:
Брат111111111
Брат111111111
23.06.2022 08:25
Ива́н iv васи́льевич гро́зный (1530—1584) — первый венчанный царь московского гос-ва (с 1547), создатель и апологет концепции монаршего богоподобия (царь — "аки бог").         сын василия iii ивановича и елены глинской. в 7 лет осиротел. юность пришлась на годы боярского правления (1538—1548), которое сопровождалось борьбой за власть между враждующими боярскими группировками шуйских и вельских. активное участие в государственной деятельности начинается с создания избранной рады (1549). в 1549—1560 осуществил реформы в областях центрального и местного (оформляются важнейшие приказы, ликвидируется система "кормлений"), права (составляется   кодекс — судебник), армии (ограничивается местничество, основы стрелецкого войска) и др. после падения избранной рады (1560) единолично проводил линию на укрепление самодержавной власти. вел борьбу с остатками феодальной раздробленности в стране, расправляясь с политическими противниками опалы, казни и ссылки. в 1565 ввел опричнину; начал казни сторонников. характерной чертой социальной политики ивана было усиление крепостного гнета (отмена юрьева дня и введение заповедных лет).      в народе получил прозвище "грозного", отразившее представление о нем как о царе-тиране.  иван сыграл большую роль в разработке официальной идеологии "самодержавства"; во внешней политике проводил курс на доведение до конца борьбы с преемниками золотой орды, расширение территорий государства на востоке и овладение берегами моря на западе. в результате военных походов в 1547—1552 было присоединено казанское, в 1556 — астраханское ханство..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота