Прочитайте какой заголовок отражает основную мысль текста? Прочитайте текст и заголовки к нему. Какой заголовок вы выберите и почему? Подумайте, что отражено в заголовке – тема или основная мысль? Такие, что и нарочно не придума..шь! То плоские, как подно.., то круглые, как т..релки, а то с..всем бесформенные, вроде м..рского конька – тряпичника, похожего на лоскут. Многих ры.. и назвали за форму тела. Рыба-сабля похожа на саблю, рыба-молот – на молот, рыба-игла – на иглу, рыба-р..мень – на р..мень. Рыба е.., рыба-язык, рыба-кузовок А камбала! Плоская, словно блин, плавает на б..ку, и оба глаза с одной ст..роны. ( Н. Сладков) Заголовки: Разные рыбы. Какие бывают рыбы? Почему рыб так называют? Кто на что похож? Рыбы. С какими предметами сравниваются рыбы? Прочитайте сравнения, подчеркни их. Вставьте в слова пропущенные буквы, прочитайте его выразительно. Перескажите текст подробно. Текст:Для своих писательских надобностей я давно уже называю суффикс словотвором .Так мне явственнее,эримее,что ли,становится его поистине изумительная работа в языке: творить новые слова..Варианты ответа:1)Суффикс как значимая часть слова.2)Изумительная работа.3)Работа суффикса в словах.4)Суффикс-творец новых слов дайте точный ответ!
.безмятежный- без приставка;мятеж корень;н суффикс;ый окончание.
убегает-у приставка ; бег корень;ет окончание.
предистория- пред приставка;истор корень;ия окончание.
заинтересовать-за приставка ;интерес корень;ов суффикс:а суффикс;ть окончание.
синий -син корень;ий окончание.
прекрасный- пре приставка;крас корень;н суффикс; ый окончание.
изучение - из приставка;уч корень;ен суффикс; ие окончание.
зайчонок -(изв не понял в коментах напишу попозже.)
прибольшой- при приставка;больш корень;ой окончание.
грибочек-гриб корень;оч суффикс;ек окончание.
прилагательное хмурый служит определением, уточняющим какой был день, от чего он стал светлей ( построено на контрасте - антонимы) Улыбка бывает разной - у автора она солнечная ( теплая , добрая, никак не злая)
Употребление имен прилагательных придает речи здесь не только особую выразительность, но и точность и меткость.. Они полнее раскрыть отличительные свойства предмета, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.Сонный лес, т. е. спящий, от солнечной улыбки просыпается, т.е. от солнца. Несколько использованных в тексте прилагательных- эпитетов точно выразить настроение автора и передать читающему