И. п. тристо один, семьсот десять, восемьсот пятьдесят, девятьсот тридцать четыри р.п. тристо одного, семьсот десяти, восемьсот пятидесяти, девятиста тридцати четырех д. п. тристо одного, семьсот десять, восемьсот пятьдесят, девятьсот тридцать четыри т.п. трёхсот одним, семьсот десятью, восемьсот пятидесятью, девятиста тридцати четыремя в. п. тристо одного, семьсот десять, восемьсот пятьдесят, девятьсот тридцаь четыри п. п. о трёхсот одном, о семьсот десять, о восемьсот пятидесяти, о девятиста тридцати четырех
Если вести речь о современных технологиях ,о том ,что интернет людям "шагнуть" через моря и горы и вмиг связаться не только письменно ,но и устно через скайп ,я тебе не потому что знАчимых книг про это ещё не написали : ведь явление это молодое .( может ,я их не знаю?) Но - могу привести аргументы ,когда писатели по той или иной причине использовали для характеристики героев - именно письменную речь ,а точнее - эпистолярный жанр. Это письма Татьяны Лариной и Е.Онегина .Пушкин сделал это сознательно ,даже отступив от Онегинской строфы .Он ,возможно ,считал ,что в письме ярче ,полнее герои выразят свои чувства ,могут перечитать ,обдумать ситуацию и ответить.Письменная речь - не спонтанная ,она более подходит для серьёзного разговора . Достоевский ,роман"Бедные люди" Главный герой Макар Девушкин пишет ежедневно письма девушке ,живущей неподалёку .Он некрасив ,не речист ,но в письмах раскрывается его романтическая душа ,искренняя ( я бы сказала отеческая) любовь к Вареньке Добросёловой. Он живёт этими письмами ,он счастлив ,что у него есть такой собеседник ,он ждёт ответов,живо участвует в обсуждении новостей и т.д .Стиль ,которым написаны эти письма ( особенно Девушкина ) завораживает .Он даже для тех времён несовременен со своей платонической любовью .По - другому ( если бы не использовать эпистолярный жанр ) роман не был бы написан .Вся идея здесь в этих письмах ,которые по воле автора вытеснили устную речь и дали нам возможность услышать самих героев .
р.п. тристо одного, семьсот десяти, восемьсот пятидесяти, девятиста тридцати четырех
д. п. тристо одного, семьсот десять, восемьсот пятьдесят, девятьсот тридцать четыри
т.п. трёхсот одним, семьсот десятью, восемьсот пятидесятью, девятиста тридцати четыремя
в. п. тристо одного, семьсот десять, восемьсот пятьдесят, девятьсот тридцаь четыри
п. п. о трёхсот одном, о семьсот десять, о восемьсот пятидесяти, о девятиста тридцати четырех
Но - могу привести аргументы ,когда писатели по той или иной причине использовали для характеристики героев - именно письменную речь ,а точнее - эпистолярный жанр.
Это письма Татьяны Лариной и Е.Онегина .Пушкин сделал это сознательно ,даже отступив от Онегинской строфы .Он ,возможно ,считал ,что в письме ярче ,полнее герои выразят свои чувства ,могут перечитать ,обдумать ситуацию и ответить.Письменная речь - не спонтанная ,она более подходит для серьёзного разговора .
Достоевский ,роман"Бедные люди" Главный герой Макар Девушкин пишет ежедневно письма девушке ,живущей неподалёку .Он некрасив ,не речист ,но в письмах раскрывается его романтическая душа ,искренняя ( я бы сказала отеческая) любовь к Вареньке Добросёловой.
Он живёт этими письмами ,он счастлив ,что у него есть такой собеседник ,он ждёт ответов,живо участвует в обсуждении новостей и т.д .Стиль ,которым написаны эти письма ( особенно Девушкина ) завораживает .Он даже для тех времён несовременен со своей платонической любовью .По - другому ( если бы не использовать эпистолярный жанр ) роман не был бы написан .Вся идея здесь в этих письмах ,которые по воле автора вытеснили устную речь и дали нам возможность услышать самих героев .