В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте. Можно ли сказать, что вы прочитали текст? Объясните почему.

Морозная ночь. Утро. Земля и воздух словно скованы

морозом. Со склонов гор стекает нежный аромат утренних

цветов. Крупные звёзды, как яркие фонари, висят в застывшем воздухе. На цветочных лепестках, на листьях деревьев,

на стеблях травы блестят хрустальные капли росы. Тёплые

лучи солнца ласково гладят деревья. Мелкие звёзды усеяли

всё небо.

2) На какие группы можно разделить предложения? Докажите,

что каждую группу предложений объединяет своя тема.

3) Определите последовательность предложений в каждой группе так, чтобы получилось два текста. Запишите тексты «Морозная

ночь» и «Утро». Подчеркните в текстах слова, которые связывают

предложения.

Показать ответ
Ответ:
giulia250305
giulia250305
03.09.2022 09:21

ответ: Я заметила мальчишку издали. Маленькая его фигурка хорошо была видна среди молодых саженцев на слегка заснеженном склоне кургана. Он подгребал к стволу березки сухой, рассыпчатый снег и притаптывал его серыми валенками. Подняться туда оказалось не просто. Пронизывающий ветер упругой стеной вставал на пути, швыряя в лицо пригоршни колючей снежной пыли. Здесь, на кургане, ветер полновластный хозяин, не желающий мириться ни с чьим соседством. Он свистел и гудел, прижимая к земле тоненькие березки.Деревце, возле которого стоял мальчишка, было крепко привязано к воткнутому в землю колышку и потому не сгибалось, а лишь вздрагивало под ветром всеми своими веточками.— Дальше мы шли вместе. Медленно поднялись по широким ступеням вдоль тесного ряда высоких тополей, похожих на замерших в вечном строю молоденьких солдат* Не сговариваясь, остановились у скорбящей матери, навечно склонившейся над телом погибшего сына. У подножья монумента лежали свежие белые розы, — Здесь всегда цветы, — сказал Генка, Сталинград! Тридцать лет , решалась судьба человечества. Двести дней и ночей шли ожесточенные бои.   Советские солдаты отстаивали каждый дом, каждую пядь земля, твердо зная, что сдать Сталинград — значит открыть фашистам сердце страны.И выстояли. Не сдали. Под Сталинградом выдохся враг.  Давно восстановлены города, выросли новые села. Но не прекращается людской поток сюда, на Мамаев курган, не вянут цветы у солдатских могил.И шумят листвой на Мамаевом кургане подмосковные березки и литовская сирень, узбекские чинары и грузинская пихта, кавказская липа и украинский каштан. И глядят летом в знойное волгоградское небо иссиня-голубые незабудки. Незабудки Мамаева кургана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidafarhadova
aidafarhadova
28.04.2023 18:03

малина

м(м)- согл., сонор., зв., тв.

а(а)- глас., безудар.

л(л)- согл., зв., сонор., мягк.

и(и)- глас., удар.

н(н)- согл., зв., сонор., тв.

а(а)- глас., безудар.

6б., 6зв., 3 слога.

 

смородина

с(с)- согл., глух., тв.

м(м)- согл., сонор., зв., тв.

о(а)- глас., безудар.

р(р)- согл., зв., сонор., тв.

о(о)- глас.,удар.

д(д)- согл., зв., мягк.

и(и)- глас., безудар.

н(н)- согл., сонор., зв., тв.

а(а)- глас., безудар.

9б., 9зв., 4 слога.

 

ежевика

е(й)- согл., зв., сонор., мягк.

  (э)- глас., безудар.

ж(ж)- согл., зв., мягк.

е(э)- глас., безудар.

в(в)- согл., зв., мягк.

и(и)- глас., удар.

к(к)- согл., глух., тв.

а(а)- глас., безудар.

7б., 8зв., 4 слога.

 

ягода

я(й)- согл., зв., сонор., мягк.

  (а)- глас., удар.

г(г)- согл., тв., зв.

о(а)- глас., безудар.

д(д)- согл., зв., тв.

а(а)- глас., безудар.

5б., 6зв.,3 слога.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота