В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eparhomenko
eparhomenko
20.02.2023 13:46 •  Русский язык

Прочитайте Н.И Сладкова "Птичьи Часы" Нашел я часы.
Ни золотые, ни серебряные, ни ручные, ни карманные, ни солнечные, ни песочные, а... птичьи. В лесу, оказывается, и такие есть - и чуть ли не на каждом дереве! Вроде наших часов с кукушкой. Только там еще и часы с зарянкой, часы с зябликом, часы с дроздом.
Птицы в лесу, оказывается, начинают петь не когда кому вздумается, а когда положено. Одни через столько-то минут после восхода солнца, а другие за столько-то минут до восхода. Какая птица как.
Ну-ка, сколько сейчас не на моих серебрянных, а на лесных птичьих? И не посмотрим, а послушаем, ведь птичьи часы все с боем.
Бекас сверху зажжужал, - значит, уже три часа. Вальдшнеп протянул, похрюкивая и повизгивая, - начало четвертого. А вот кукушка закуковала - солнце скоро взойдет. И заработают часы утренние, и станет их не только слышно, но и видно. Певчий дрозд сидит на маковке елки, высвистывает - около четырех, теньковка поет и крутится на осине - начало пятого, зяблик прогремел на сосне - скоро пять.
Ни заводить, ни чинить, ни проверять эти часы не надо. Водонепроницаемые и удароустойчивые. Правда, привирают, бывает, но какие часы не спешат или не отстают! Зато всегда при себе, не забудешь, не потеряешь. Часы с перепелиным боем, с кукованием кукушки, с трелями соловья, во звоном овсянки, с колокольчиком жаворонка - лесного юлы. На любой вкус и слух!
1.Определите тип речи. Какие части речи характерны для этого типа?Как связаны предложения в тексте?2.Укажите существительные-названия птиц. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор).3.Укажите относительные и притяжательные прилагательные. Прокоментируйте в них орфограммы.Произведите морфемный разбор сложных прилагательных.4. Укажите числительные.Определите их разряд.В каких формах они употреблены в тексте?5.Укажите местоимения.Выпишите их, сгрупировав в два столбика:местоимения-существительные и местоимения-прилагательные.Определите формы местоимений.6.Укажите глаголы со значением звучания. Произведите морфологический разбор одного из них(на выбор).7.Укажите наречия.Определите их разряд.8.Укажите слова категории состояния.Чем они отличаются от наречий.9.Укажите деепричастия. произведите морфологический разбор.Каких знаменательных частей речи нет в тексте?10.Выпишите в один столбик союзы, а в другой-частицы.Определите их значение.11.Прокомментируйте правописание не и ни с разными частями речи.12.Напишите изложение

Показать ответ
Ответ:
vikaMiwka
vikaMiwka
26.07.2021 08:30

2. Лекция – сорок пять минут;

3. Пока доехали до своей дивизии, попали под первую бомбёжку, потом – под вторую. (К.Симонов);

4. Я мог различить далеко от берега два корабля. (М.Лермонтов);

5. Как-то давно довелось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (В. Короленко);

6. Старец в красном плаще стряхнул с себя очарование и встал. (В. Вересаев).

7. Этот номер был как две капли воды похож на тот который занимал сам Фандорин. (Б. Акунин);

8. Здравствуй (, нужна запятая при обращении)солнце да утро веселое! (И. Никитин);

9. В теле была усталость, в душе – отчаяние. (В. Вересаев);

10. По словам охотников, (общая вводная конструкция)  зверь в этих лесах вывелся и птица исчезла. (В. Песков);

11. Ноздрев захохотал тем звонким смехом, каким заливается только свежий, здоровый человек (Н.Гоголь);

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
прнннр1
прнннр1
11.05.2022 05:26

Объяснение:

Алексей Сурков в стихотворении «В землянке» вспоминает о своей любимой. Он тоскует о былой жизни, когда проводил с ней время.

Многих бойцов провожали на фронт любимые, жены. Они все боролись за то, чтобы вновь их увидеть. Но их разделяли между собой километры.

Возникают образы людей, которые трудились и боролись за счастье Родины. Далеко в тылу, или на линии фронта - сражались не покладая рук.

Лирический герой думает о своей возлюбленной, делая фронтовую жизнь более радостной, зная, что дома тебя ждут.

Огонь символизирует «горячее» сердце, любовь и страсть, которую он несет с собой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота