Прочитайте начало текста 1 Его план 2 с опорой на план закончите текст Запишите его продолжение главными целями волонтерской группы является поддержка в изменение жизненных ситуаций информации формирование людей недавно оказавшихся в трудной жизненной ситуации о возможной государственных и некоммерческих организациях волонтеры по возможности угощает бездомных обедов обедом обеспечивают работу склада для пожертвовать одной одежды и обуви закупает для бездомных простейшие средства гигиены группа сотрудничает с другими благотворительными организациями и государственными учреждениями проводит акцию с целью привлечения внимания общества и споры ресурсов для
1. Тема (о чем говорится в тексте?) : образование болот. Главная мысль (что хотел сказать автор?) : процесс образования болот длится долго. 2. Поверхность озера зарастает водными растениями, а его дно устилают остатки неразложившихся растений, которые медленно превращаются в торф. Водные организмы, другие органические вещества также оседают на дно. Дно озера поднимается все выше, вытесняя воду, наконец озеро исчезает и на его месте появляется болото. (списать из текста ведь можно?) 3. Корни -раст- -рос- -ращ- За-раст-ает -Раст-ениями
Корни -стил- -стел- У-стил-ают 4. В приставках пишется -з- когда после нее идет звонкий согласный, и -с- - когда глухой. Избыточно. 5. Открытый, распахнутый (про дверь, например), легкодоступный (про информацию, например), душевный (про человека, но обычно говорят "замкнутый" , а не "закрытый". 6. Называть (за счет "ь"), влажные ("е" после гласной = "йэ").
В сказке о неизвестном цветке Платонов высказал свою заветную мечту о совершенном будущем человечества, где труд и сила духа побеждают враждебные силы природы, где память о предках свята, а любовь и добро людям объединиться и преодолеть все преграды. Главный герой этого рассказа — маленький цветок. Через образ этого цветка автор рассказывает нам о трудной человеческой жизни. Одинокий цветок растёт на пустыре, ему очень трудно, но он борется за свою жизнь. «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле.» Эти первые строки рассказа проникнуты грустью, одиночеством. Один маленький цветок на огромной земле и никто о нём не знает, возможно, о нём никто бы и не узнал, но мимо проходила добрая девочка Даша, которая привела к цветку пионеров. Пионеры удобряли землю, чтобы цветочек рос. В следующем году Даша снова пришла на пустырь, но он сильно преобразился, не было больше того цветка, но в камне вырос другой, который будет жить также трудно, как и его отец. Мне понравился этот рассказ, он побуждает нас преодолевать трудности, даже, если это кажется невозможным, ни на кого не надеяться, а действовать самому. Именно это до нас доносит автор.
Главная мысль (что хотел сказать автор?) : процесс образования болот длится долго.
2. Поверхность озера зарастает водными растениями, а его дно устилают остатки неразложившихся растений, которые медленно превращаются в торф. Водные организмы, другие органические вещества также оседают на дно. Дно озера поднимается все выше, вытесняя воду, наконец озеро исчезает и на его месте появляется болото. (списать из текста ведь можно?)
3. Корни -раст- -рос- -ращ-
За-раст-ает
-Раст-ениями
Корни -стил- -стел-
У-стил-ают
4. В приставках пишется -з- когда после нее идет звонкий согласный, и -с- - когда глухой.
Избыточно.
5. Открытый, распахнутый (про дверь, например), легкодоступный (про информацию, например), душевный (про человека, но обычно говорят "замкнутый" , а не "закрытый".
6. Называть (за счет "ь"), влажные ("е" после гласной = "йэ").
Главный герой этого рассказа — маленький цветок. Через образ этого цветка автор рассказывает нам о трудной человеческой жизни. Одинокий цветок растёт на пустыре, ему очень трудно, но он борется за свою жизнь. «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле.» Эти первые строки рассказа проникнуты грустью, одиночеством. Один маленький цветок на огромной земле и никто о нём не знает, возможно, о нём никто бы и не узнал, но мимо проходила добрая девочка Даша, которая привела к цветку пионеров. Пионеры удобряли землю, чтобы цветочек рос. В следующем году Даша снова пришла на пустырь, но он сильно преобразился, не было больше того цветка, но в камне вырос другой, который будет жить также трудно, как и его отец. Мне понравился этот рассказ, он побуждает нас преодолевать трудности, даже, если это кажется невозможным, ни на кого не надеяться, а действовать самому. Именно это до нас доносит автор.