Прочитайте начало текста.
Кажется во как учиться? Ходи в школу, готовь уроки – вот и всё. Однако это не так Можно ежедневно зубрить, читать без разбору всё, что попадёт под руку, а в результате – сумбур в голове, поверхностное понимание. Из такого ученика в будущем получится бес не умеющий организовать своё дело человек. Очень важно всегда понимать, что и зачем ты делаешь. Ты должен не запоминать то, что тебе рассказывают в школе, но и понимать, как это тебе пригодится в жизни.
Напиши несколько предложений (четыре-пять), как что-то, о чём ты узнал в школе, пригодится тебе в будущем.
Территорию сада украшали как лекарственные, так и ценные декоративные растения. Собранная здесь уникальная коллекция лекарственных трав известна сейчас не только отечественным, но и зарубежным специалистам. Океан словно замер и тихо и ласково рокочет. Море темнело, волны теряли свой блеск, зато небо начало светлеть. Здравствуй, солнце да утро весёлое! Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!