Прочитайте. Определите тему текста. Составьте вопросы по тексту. Найдите профессиональную лексику. Рекламой мы называем форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Рекламодатели – это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы и многие другие. Рекламодателей можно подразделить на два основных типа: общенациональные и местные.
Первые из них рекламируют наиболее часто покупаемые и сравнительно недорогие товары. Местные рекламодатели - это главным образом розничные торговцы, магазины.
Реклама – это прежде всего форма массового увещевания, и вступить в контакт с аудиторией ей средства массовой информации. Специалисты рекламы рассматривают средства массовой информации в качестве носителей рекламных обращений аудитории, собранной благодаря основному (нерекламному) материалу, который эти средства информации предлагает.
М: Саша,привет,давно не виделись. Как твои дела?
С: Привет,да нормально,недавно сдал экзамены,хочу немного отдохнуть,развеяться. М: Ну так в чём проблема?!
С: Ничего в голову не лезет.
М: Я хотел сходить в кино сегодня вечером,но Ярик отказался. Шёл сдавать билет в кассу,если хочешь,мы можем вместе сходить?
С: Отлично,дружище,я как раз сейчас свободен. А что за фильм?
М: Очень интересный. (название любого фильма) Только чур ты покупаешь попкорн.
С: Конечно
Война войной, а обед по расписанию.
Смертушка смертная никого не забудет.
Патриот своей родины - это пример для подражания.
Снится во сне только то, чего мы сами желаем.
Экспонаты выставки очень древние и ценные для музея.
Толпа людей пробиралась в концертный зал.
Темная ночь окутала город.
Реальная действительность заставляет меня разочаровыватся.
Истинная правда это вымышленное, абстрактное понятие.
Предварительный прогноз показывает, что завтра дождь.
Памятный сувенир занял место в шкафу.