у высотного дома — согласование
вымытый пол — согласование
образованный от глагола — управление
каждый из присутствующих — управление
кофе по-турецки — примыкание
небольшие затруднения — согласование
придуманный мною — управление
некоторые из них — управление
говорить невпопад — примыкание
рассматривая себя — примыкание
любить преобразования — управление
вглядываться пристально — примыкание
разглядеть вдали — примыкание
постоянно сомневаться — примыкание
работать на ноутбуке — управление
прекрасные воспоминания — согласование
развешанные на стенах — управление
старинная запись — согласование
яйцо вкрутую — примыкание
кто-то из отсутствующих — управление
оба претендента — согласование
говорить вполголоса — примыкание
развешивая бельё — управление
долго соображали — примыкание
Какой ответ не соответствует теории частиц:
Б) Частицы образуют формы слова и новые слова.
2. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
А) не желая - деепричастие
3.В каком примере нет частицы:
В) ИЛИ в седьмом, ИЛИ в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». ИЛИ - повторяющийся союз
4.В каком примере верно обозначен разряд частицы:
В) ни - отрицание
5. Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы. Определите значение частиц.
1) «… видел ЛИ слона? …» Вопросительная
2) «Слона-то я и НЕ приметил». Отрицательная
3)«… Как будто БЫ щеглёнком он родился?» Формообразующая - условное наклонение
6.Используя соответствующие частицы, выразите в данном предложении указанные в скобках оттенки значения и чувства. Запишите предложение.
ЧТО ЗА чудесное время ГОДА весна! (усиление, радость)
7. Укажите формообразующую частицу: пусть
8. В каком предложении пишется не? Запишите предложение.
б) Его НЕ могла НЕ волновать красота.
у высотного дома — согласование
вымытый пол — согласование
образованный от глагола — управление
каждый из присутствующих — управление
кофе по-турецки — примыкание
небольшие затруднения — согласование
придуманный мною — управление
некоторые из них — управление
говорить невпопад — примыкание
рассматривая себя — примыкание
любить преобразования — управление
вглядываться пристально — примыкание
разглядеть вдали — примыкание
постоянно сомневаться — примыкание
работать на ноутбуке — управление
прекрасные воспоминания — согласование
развешанные на стенах — управление
старинная запись — согласование
яйцо вкрутую — примыкание
кто-то из отсутствующих — управление
оба претендента — согласование
говорить вполголоса — примыкание
развешивая бельё — управление
долго соображали — примыкание
Какой ответ не соответствует теории частиц:
Б) Частицы образуют формы слова и новые слова.
2. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
А) не желая - деепричастие
3.В каком примере нет частицы:
В) ИЛИ в седьмом, ИЛИ в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». ИЛИ - повторяющийся союз
4.В каком примере верно обозначен разряд частицы:
В) ни - отрицание
5. Выпишите из фрагментов басен Крылова частицы. Определите значение частиц.
1) «… видел ЛИ слона? …» Вопросительная
2) «Слона-то я и НЕ приметил». Отрицательная
3)«… Как будто БЫ щеглёнком он родился?» Формообразующая - условное наклонение
6.Используя соответствующие частицы, выразите в данном предложении указанные в скобках оттенки значения и чувства. Запишите предложение.
ЧТО ЗА чудесное время ГОДА весна! (усиление, радость)
7. Укажите формообразующую частицу: пусть
8. В каком предложении пишется не? Запишите предложение.
б) Его НЕ могла НЕ волновать красота.