В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Łųçů
Łųçů
14.05.2022 17:15 •  Русский язык

Прочитайте отрывки. Определите произведения и их авторов. 1. «Мама, -писал солдат.-На этой войне я две тысячи сорок девять километров. То, о чём хочу рассказать тебе, произошло на последних сорока девяти...Родная моя, как я соскучился по тебе 2. «А наказании за прогул отменяют поездку в Москву в осенние каникулы. Ребята решают найти и наказать виновного..» 3. «Если у человека что-либо драгоценнее его сердца?» «Черноголового баран и серую кобылу зарежем 4. зиму, корову продадим и справим детишкам одежонку, -говорила Кадиша.- А то совсем обносилось.» «Через минуту она уже поднимала за плечи полузамёрзшего, совсем ослабевшего мальчика. Девушку и мальчика уже почти 5. занесло снегом.» «Первого сентября открылась в Кокчетаве ярмарка, съехалось множество народа из соседних уездов. На одном из улиц на 6. дощатом забое они увидели большую афишу...»​

Показать ответ
Ответ:
12abgh
12abgh
14.08.2020 10:26
На белом свете жил Иван-чай, он был одинок. Каждый день мимо него пролетела одна и также бабочка. Однажды эта бабочка приземлилась на ивана-чая, она почувствовала воду, но это были слёзы ивана-чая.Она спросила: -Почему ,ты, плачешь? -Я плачу из за того что я одинок. После этого бабочка стала прилетать к ивану-чаю каждый день.Цветок был рад ей всегда. Однажды пришёл мальчик и захотел сорвать его.Иван-чай говорит: -Не трогай меня, видешь бабочка летает?Ты поймай её! Мальчик ушёл за сучком. Вскоре он пришёл и начал ловить эту бабочку, бабочка улитела, а вот цветок был раздавлен.Бабочка полетела к ивану-чаю и заплакала. -Лучше бы он поймал меня.. (Суть в том что нужно правильно выберать друзей, а и иначе он совсем может пользоваться тобой или станет не другом)
0,0(0 оценок)
Ответ:
grrra1
grrra1
17.03.2020 12:00
Глагол - это организующий центр предложения. Основная синтаксическая роль глагола в предложении - функция простого глагольного сказуемого.
    Глагол - это необыкновенная часть речи. Необыкновенна тем, что называет бесчисленные действия, которые сопровождают человека всю его жизнь: трудовую, социальную, экономическую, научную, общественную, политическую и др.), различные явления природы. Глагол - это движение.
        Большую роль глаголов подтверждает тот факт, что по частоте употребления глагол занимает второе место (после существительных). Глаголом раньше называли слово, речь: "Глаголом жги сердца людей!" (А.Пушкин). Речь...Дар речи... Каких только эпитетов не было дано этому бесценному чуду природы! Бессмертный, необыкновенный, божественный, изумительный, благословенный...В.Г. Короленко так определил: "Гениальная поэма остаётся для нас гениальной поэмой! Но что она значит перед самим даром речи, перед чудным орудием мысли - языком, которого не выдумать никакому отдельному гению, ни даже собранию гениев всех народов!"  Чем тоньше становится человеческий ум, чем глубже он познаёт окружающий мир, тем разнообразнее глаголы, обозначающие речь, мысль, чувства.
      Глагол - это часть речи, обозначающее действие или состояние предмета.  Без такой части речи мы вряд ли узнали бы о том, как поступает главный герой любимой нами книги. Глаголы действуют на читателя, заставляя его представлять события, действия персонажа. Мы не смогли бы описать, что мы чувствуем к родным и близким.
       В научной и познавательной деятельности невозможно объяснить весь процесс восприятия мира без использования глаголов. Без сомнения, не будь в нашем тексте глаголов - нам было бы очень трудно описать все разнообразие наших действий.
       Кроме содержательной насыщенности глагола,  он обладает ещё и высокой эстетической ценностью. На это обращали внимание многие писатели и поэты. Вспомним пушкинские строки:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
    Слух поэта различает и завывание ветра, и плач ребёнка, и шорох соломенной крыши, и неизвестный стук в окошко. И всё это глаголы. Пушкин умел мастерски их использовать. 
     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота