В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте отрывок из доклада известного казахстанского поэта, писателя, Публициста, общественного деятеля О.О. Сулейменова на ташкентском симпозиуме писателей стран Азии и Африки (1978 г.) Сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором текста. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Обьясните, почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. Подберите заголовок для своего эссе. Объем эссе - 200-250 слов. Невозможно без ущерба для человеческого развития превратить Слушателя в Зрителя, заставив его миновать самую важную для современной культуры стадию Читателя. Эволюция гомо сапиенса резко разделяется на два этапа бесписьменный и письменный периоды. Первому миллионы лет. Последний насчитывает Bcero 6 тысячелетий. Высшим техническим достижением Человека Слушающего был каменный топор. Человек Читающий создал все остальное. Он и стал воплощением человека Мыслящего и Творящего. Книга является самым объективным, самым выразительным символом цивилизации. Она развивает творческие , заложенные в человеке, как никакое другое средство информатизации. Книга развивает зрение разума. Утрачивает ли свое значение книга в эпоху НТР, когда все усложняющиеся условия существования требуют от человечества нарастающих интеллектуальных усилий? Творческий потенциал любой страны выражается Сегодня не Только экономическими цифрами, о ней можно судить и по количеству, и по качеству кникной продукции. И прежде всего художественной литературы. В дальнейшем эта взаимосвязь будет явственней. В культуре, не породившей Шекспира, не появится и Ньютон. (По О.О. Сүлейменову як взаимозависимости)

Показать ответ
Ответ:
твоёсолнце7
твоёсолнце7
17.02.2022 03:43
 Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без дорог, перебирались через сухие болота, 
где нога   тонула по колено в коричневый мхах.[  = , = ], ( где  -  = )
Жара густо настаивались в хвое.Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой  [ = - ] , [ = ]
.В небе над верхушками сосен неподвижно висели ястребы.
Жара измучила природу.Казалось, что лес тихо тлеет от солнечного зноя.
[   =  ], ( что -  = )
Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз, пробирались через заросли на
сырые места и дышали грибным , прелым запахом травы и корней.
0,0(0 оценок)
Ответ:
timon7901
timon7901
26.01.2020 08:55
"Алена, подойди сюда! » - крикнул он. - Он крикнул Алене, чтобы она подошла к нему.
 Брат сказал: «Я приду поздно». - Брат сказал, что он придёт поздно.
Тогда он сказал, что вернётся через час. – Тогда он сказал: «Вернусь через час».
Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером. – Она попросила: «Зайди за мной вечером».
Я крикнул: «Эй! Ты, случаем, не заблудился?» - Я окликнул его и спросил, не заблудился ли он.
„Мы знаем, за что боремся",— говорили рабочие.- Рабочие говорили, что они знают, за что борются
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота