В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RainbowRashers
RainbowRashers
11.03.2023 23:15 •  Русский язык

Прочитайте отрывок из повести-притчи Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и выполните задание, данное после текста. Джонатан медленно кружил над Дальними Скалами, наблюдая. Этот юный грубиян Флетчер оказался практически идеальным учеником. Он был сильным, легким и быстрым, но что гораздо важнее, он горел желанием учиться летать. Он появился в ту же минуту, бесформенный серый комок, с оглушительным шумом вышел из пике и пронесся мимо инструктора на скорости ста пятидесяти миль в час. Резко перейдя к следующему упражнению, он начал делать шестнадцативитковую вертикальную замедленную бочку, вслух считая витки. "...восемь... девять... десять... ой-Джонатан-я-не-могу-удержать-скорость... одиннадцать... я-хочу-так-же-классно-резко-останавливаться-как-ты... двенадцать... но-черт-возьми-у-меня-никак-не-получаются... тринадцать... последние-три-витка... четыр... а-а-ай! Из всех неудач "посадка на хвост" вызывала у Флетчера взрыв самой бешеной ярости. Он опрокинулся на спину, рухнул вниз, грубо захваченный обратным штопором, и наконец выправился, задыхаясь, сотней футов ниже своего наставника. "Ты теряешь со мной время, Джонатан! Я идиот! Я тупица! Я пытаюсь и пытаюсь, но у меня ничего не получается!" Джонатан Чайка посмотрел вниз на Флетчера и закивал головой. "Конечно, и у тебя ничего не получится - пока ты будешь так напрягаться, набирая высоту. Флетчер, ты потерял сорок миль в час на входе в бочку! Мягче надо! Четко, но мягко, запомнил?" Он сбавил высоту до уровня молодой чайки. "Давай теперь попробуем вместе, строем. И обрати внимание на подъем. Простой, плавный вход." К концу трех месяцев у Джонатана появилось еще шесть учеников - все Изгнанники - захваченных этой странной новой идеей: летать ради самого счастья полета. Но фигуры высшего пилотажа оставались для них более простыми и понятными, чем скрытый в них смысл. "Каждый из нас на самом деле является идеей Великой Чайки, безграничной идеей свободы, - говорил Джонатан по вечерам на берегу, - а искусные полеты - это шаг к осознанию нашей истинной природы. Мы должны преодолеть все, что нас ограничивает. Вот почему все эти упражнения с высокой скоростью, с низкой скоростью, с фигурами высшего пилотажа..." ...А его ученики засыпали от усталости, налетавшись за день. Им нравилась практика, ведь она приносила скорость и острые ощущения, а кроме того, насыщала жажду знания, которая росла с каждым занятием. Но ни один из них, даже Флетчер Линд, не приблизился к пониманию того, что полет мысли может быть таким же реальным, как полет ветра и перьев. "Все ваше тело, от перышка до перышка, - говорил Джонатан иной раз, - это не более, чем ваша мысль, в ее видимой форме. Разорвите оковы собственной мысли, и вы разорвете оковы своего тела..." Но все, что он говорил, звучало как красивая сказка, а они гораздо больше нуждались во сне… Напишите, в чем суть текста, его идея. На какие размышления натолкнуло Вас. Отразите Ваши размышления в небольшом послесловии (заключении) к рассказу. Выбор жанра – по желанию учащегося. Объём работы – не менее 150 слов. (Если объём созданного текста менее 150 слов, такое сочинение не проверяется и не оценивается.)

Показать ответ
Ответ:
Polinakovta
Polinakovta
05.09.2022 05:28
Ав1Скинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оскиСкинь позу оски

Объяснение:

монеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманкамонеточка-нифоманка
0,0(0 оценок)
Ответ:
Legendplay228
Legendplay228
05.05.2022 06:21

1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП

2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП

3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП

4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП

5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота