Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым. Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи
1.Цыганка(подлеж.) поднялась, потянулась ,подняла руки вверх, сложила их ладонь к ладони и запела (однородн. сказ.) вначале тихо , а потом громче и громче. (однород.- сказуемые (поднялась, потянулась, подняла, сложила, запела; однородные - обстоят. (тихо, громче, громче) 2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.) 3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
Выделить грамматическую(ие) основы
Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Если тебе не понятно с самого начала то тебе будет не понятно и дальше.На твоем месте я бы после уроков подошла к учителю и попросила все объяснить.У нас много таких было.Удачи
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.