Прочитайте отрывок из рассказа А.П. Чехова «Несколько мыслей о душе». Объясните, в каком значении употреблены выделенные слова. Я верую в переселение душ. Эта вера далась мне опытом. Моя соб- ственная душа за все время моего земного прозябания пребывала во многих животных и растениях ... Я был щенком, когда родился, гусем лапчатым, когда вступил в жизнь. Определившись на государственную службу, я стал крапивным семенем. Начальник величал меня дубиной, приятели ослом, вольно- думцы — скотиной. Путешествуя по железным дорогам, я был зайцем, живя в деревне среди мужичья, я чувствовал себя пиявкой. После одной из растрат я был некоторое время козлом отпущения. Выбившись, наконец, на настоящую дорогу, я приобрел брюшко и стал торжествующей свиньей. • Объясните, какие метаморфозы совершались с героем рассказа на разных эта- пах жизненного пути. Что претерпело существенные изменения: его внешний вид или внутренний облик? Закончите предложения. 1) С моим другом произошла неожиданная метаморфоза: он... 2) Через некоторое время с котенком произошла поразительная мета- морфоза: из крошечного комочка ...
ответ: ну типа : 1)что то про автора то есть:
сегодня мы проходим картину а.и.мещерского.этот автор издавно славился своими работами,и одна из них- картина "ледоход".
сама картина нарисована темными красками.это объясняется тем,что эта картина скорее предназначена не для положительных чувств ,а именно: она угрумая,грубая,темная и мрачная.но не смотря на все это,картина вышла чудесная,проработанная и красивая.на картине изображен потресканный ледник,в центре которого можно увидеть торчащие из земли камни.за камнями льда нет,вместо него находится вода.фон по странной причине серо-красный,и возможно автор хочет донести до нас трагичность происходящего.
в целом мне понравилась эта картина,она словно олицетворение красоты и великолепности.действительно,это одна из лучших картин мещерского,да и в целом она чудесна!
у вас может быть другое мнение! а так за внимание,надеюсь я вам : d.
объяснение:
план:
1)"ледоход"-одна из лучших работ автора
2) описание картины:
а.на какую тему картина написана.
б.описание предметов на картине.
в.описание фона.
3)моё отношение к
оцените,я старался!
объяснение:
в нашего отечества много ярких и неоднозначных личностей. это екатерина ii, павел, петр iii, сперанский и многие другие. но наиболее запоминающимся человеком из курса для многих стал петр i.
петр великий сделал многое для нашей страны. и первое, о чем стоит упомянуть, - это создание флота. перед азовскими в 1695 году в россии не строились военные корабли. в 1696 году выходит указ о создании флота. а в 1714 году российская эскадра одержала победу над при гангуте. это, безусловно, большой прорыв для недавно созданного российского военного корабля.
в ходе северной войны, длившейся с 1700 по 1721 год, россия также одержала победу, которая была подтверждена ништадтским миром. по заключению этого мирного договора к российской империи были присоединены территории карелии, лифляндии, эстляндии, то есть был получен выход к морю.
также его политика способствовала развитию образования. были открыты , инженерная и артиллерийская школы. петр издал указ об открытии академии наук, однако смерть помешала ее открытию, этим занялась его жена екатерина i. также было введено обязательное обучение для дворян.