Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
Сформулируйте основную проблему отрывка
Напишите мини-эссе по данной проблеме, приведите аргументы
2. Марфа Игнатьевна была дама представительная.
3. Этот браслет она надевала впервые.
4. Ночь была глухой, безлунной.
5. Встаёт она затемно.
6. Всем дамам совершенно не понравилось такое обхождение Чичикова.
7. Странно жил теперь Гущин.
8. Молния блистала почти беспрерывно.
9. Он зверски устал сегодня.
10. Сильная крутила метель.
11. Невидимый звенел жаворонок.
12. Нудная и одуряющая потекла жизнь.
13. Поднялся невероятный шум.
14. Около шалаша вырыта земляная печка.
15. В этот день врагом у солдат был только мороз.
16. мама пришла усталая.
Обычно К. п. имеют и полную, и краткую форму (красивый — красив, красива, красиво, красивы), однако нек-рые группы К. п. кратких форм не образуют: слова с суффиксами -ск-, -ое- (друже ский, рядовой, передовой и т. п.); нек-рые отглагольные образования с суффиксами -л- (горелый, полинялый и т. п., но: чахлый - чахл, хриплый — хрипл и др.); К. п. с суффиксами -ущ-(-ющ-), -енн-и префиксом раз-, обозначающие высокую степень проявления признака (хитрющий, разлюбезный и т. п.); К. п. на -ш(ий), восходящие к формам сравнительной степени и утратившие своё прежнее значение (больший, младший и т. п.); К. п. цвета, образованные от существительных (шоколадный, сиреневый и т. п.); прилагательные, обозначающие масти животных (буланый, вороной и т. п.) и др.
В своей основной массе К. п. изменяются по степеням сравнения [красивый - красивее, более (менее) красивый, красивейший, самый красивый], однако сравнительную степень не образуют К. п. с суффиксами -ск-, -ое-, -л- (у к-рых нет и кратких форм: дружеский, исхудалый и т. и.), нек-рые прилагательные типа плавкий, тяжкий и т. п. (с суффиксом -к-), все слова, обозначающие масти животных (каурый, саврасый и т. п.), отдельные непроизводные слова (плоский, ветхий и т. п.).
К. п. сочетаются с наречиями степени (очень аккуратный, вполне воспитанный и т. п.).
К. п. характеризуются след. словообразовательными признаками: прилагательные могут быть непроизводными (серый, чёрный и т. п.); ббльшая часть К. п. образует наречия на -о, -е, -и (светло, похоже, отечески); подавляющее большинство К. п. образует абстрактные имена существительные, т. е. имена качества (храбрость, красота, синь); многие К. п. образуют формы оценки (беленький, белёшенький, беловатый, белый-белый, развесёлый, предобрый). К. п. легко вступают в антонимические пары (скупой — щедрый, весёлый — грустный, высокий — низкий).
К. п. по-разному реализуют эти свойства, напр. К. п. бедный, богатый обладают всеми перечнеленными признаками, а К. п. типа гнедой имеют лишь один признак — непроизводность.