Прочитайте отрывок из текста «Ход белой королевы» по стр.58-59. Научитесь составлять проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать различные типы вопросов. Применяется стратегия «поисковый прожектор» .Определяют ключевые слова в тексте. Дескрипторы: -умеет определять основное содержание текста и ключевые слова в тексте -
Название : "Маленький утёнок"
Автор разбил текст на 3 части, потому что они имеют разные темы. (Я так думаю)
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение:да не за что❤️❤️❤️❤️❤️. Обращайся!
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение: