Прочитайте, озаглавьте текст. определите тип речи. выпишите словосочетания, соответствующие схемам: существительное плюс прилагательное, существительное плюс существительное в родительном падеже, глагол плюс существительное в винительном падеже. воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи- первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. но как нам воспитать эту любовь? она начинается с малого - с любви к своей семье , к своему жилищу, к своей школе.постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране- к ее , ее а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
2.Тип речи - рассуждение.
3.Сущ-ое + прил-ое: к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи, первостепенной важности, к человеческой культуре.
4.Сущ-ое + сущ-ое в Р.п.: воспитание любви, задача первостепенной важности.
5.Глагол + сущ-ое в В.п.: воспитать любовь, переходит в любовь.