В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bcvfb
bcvfb
18.05.2021 16:47 •  Русский язык

Прочитайте пословицы. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Выделите суффиксы причастий. Расставьте недостающие знаки препинания. реть.
1. (Не) подож…(н, нн)ым дровам (не) го-
2. (Не) сдел…(н, нн)ая вовремя работа пр…-
учает к безделью.
3. Друг (не) испыт…(н, нн)ый (н…) чем что
орех (не) ра(з, с)колотый.
Амбáр - строение для хранения зерна, муки, припасов.
4. (Не) дочит…(н, нн)ая книга что (не) пройд…(н, нн)ый до конца
путь.
5. Если поле (не) вспах…(н, нн)о амбар будет пустовать. Если кни-
га (не) прочит…(н, нн)а знаний (не) пр…бавится.
6. Кому работа в тягость, тому (не) ведома радость.
7. (Не) доуч…(н, нн)ый хуже (не) учё(н, нн)…ого.
8. (Не) вспах…(н, нн)ый пласт урожая (не) даёт.
9. (Не) обдум…(н, нн)ое слово в бедузав…дёт а обдум…(н, нн)ое из
беды выв…дет.
10. (Не) пойм…(н, нн)ая рыбка всегда большой кажется. 11. Сила (не) знающая цели мать лени. 12. (Не) засыпай старого колодца пока новый (не) выкоп…(н, нн).

Показать ответ
Ответ:
ДичьМэн
ДичьМэн
22.08.2021 18:43
Теоретическое языкознание - научное, теоретическое изучение языка, обобщающее данные о языке; служит методологической основой для практического, прикладного языкознания. 
Прикладное языкознание - практическое использование лингвистики в различных отраслях деятельности человека. 
Частное языкознание изучает свойства, присущие 
1. отдельным языкам (напр. , русистика) ; 
2. группам родственных языков (напр. , славистика, тюркология, германистика, романистика) ; 
3. определенным географическим областям (ареалам) , где существует ряд разных и часто общих по типу, но не обязательно родственных языков (кавказоведение, балканистика) . 
Частные разделы языкознания: 
Фонетика ориентирована на звуковой уровень – непосредственно доступную для человеческого восприятия звуковую сторону. Ее предметом являются звуки речи во всем их многообразии. 
Звуки языка изучает также фонология, но с функциональной и системной точек зрения. В качестве исходной единицы и объекта исследований фонологии выделяется фонема. Вводится особый морфологический уровень и исследующая его морфологическая дисциплина – морфонология – изучение фонологического состава морфологической единицы языка. 
Грамматика – раздел языкознания, исследующий слова, морфемы, морфы. В грамматике выделяются морфология и синтаксис. В морфологии в качестве особых разделов языкознания выделяются словообразование, имеющее дело с деривационными значениями, и словоизменение. 
Синтаксис– изучает совокупность грамматических правил языка, сочетаемость и порядок следования слов внутри предложения (предложения и словосочетания) . Словарем языка занимаются несколько разделов языкознания: семантика и примыкающие к ней разделы языкознания (фразеология, семантический синтаксис) . 
Лексическая семантика – занимается исследованием таких значений слов, которые не являются грамматическими. 
Семантика – наука, изучающая значение слов. 
Фразеология– исследует несвободные лексические сочетания. 
Лексикология– исследует словарь (лексику) языка. 
Лексикография– написание слова и описание слова. Наука о составлении словарей. 
Ономатология– исследование терминов в различных областях практической и научной жизни. 
Семасиология раздел языкознания, занимающийся лексической семантикой т. е. значениями тех языковых единиц, которые используются для называния отдельных предметов и явлений действительности. 
Ономасиология –изучает развитие слова от предмета. 
Ономастика – наука об именах собственных. Антропонимика - раздел ономастики, изучающий собственные имена людей, происхождение, изменение этих имён, географическое распространение и социальное функционирование, структуру и развитие антропонимических систем. Топонимика составная часть ономастики, изучающая географические названия (топонимы) , их значение, структуру, происхождение и ареал распространения. 
Социолингвистика – состояние языка и общества. Прагма лингвистика– функционирования языка в различных ситуациях общения. 
Психолингвистика– психологические механизмы порождения речи. 
Паралингвистика –около языковые средства – жесты и мимика.
Этнолингвистика – язык в связи с историей, культурой народа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladdubrovskiy1
vladdubrovskiy1
07.06.2021 10:24
Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу. Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его? Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе. Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду. Некоторые факты в числах: Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора. Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно. Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота