Прочитайте предложения. Догадайтесь по именам героев, в предложения составляют грамматическую основу? словами какой части речи выражение выделение слова? с каким словом в предложении связано каждая из них?В какой форме употреблено каждая выделенное слово?Укажи падеж.
1)Алиса увидела кролика2)Али изготовил домбру. 3)Мишка обрадовался Стасику. 4)Вовка бросился за мячом. 5 )Игорь съел варенье.
Осень.. Вечно дождливая пора, на улице постоянно виднеются тучи за окном, лужи на асфальте и люди, идущие под проливным дождём прячась под свои зонты от одного из явлений природы. Данное время года, мало кому нравится, ведь чаще всего осень бывает холодной, словно морской ветер и сырой, как затопленный подвал заброшенного здания. При плохой погоде чаще всего просто хочется закутаться в одеяло и не выходить из дома, ведь стоит перешагнуть порог своего подъезда, как сразу же можно будет ощутить холодный ветер, моросящий дождик и тучи над головой и всё бы ничего, но вот спустя ещё минуту маленькие и быстрые капли начинают стремительно падать с неба затемняя тон серого асфальта своей влагой, а также всех, кто сейчас оказался вне своего укрытия, коим может послужить любой магазинчик или тот же подъезд дома, да и впрочем много чего ещё, но перечислять всё это мало толку. (Качественную концовку придумать не вышло)
2.
Вот и пришла осень ! Да-да, это самая дождливое время года из всех, но если бы не дождь, то скорее всего нельзя было бы увидеть кое-какие чудеса окружающие нас. К примеру вы часто смотрите в небо после пройденного дождя ? Нет ? А стоило бы, ведь на нём развеиваются тучи и порою можно заметить, как лучи солнца пробиваются через них при том, что небо украшается прекрасной радугой казалось бы, которая возвышается над всем небом. Не стоит засматриваться только на небо ! Оглянитесь вокруг и увидите, что всё вокруг возможно даже станет чуточку краше, ведь падающие лучики солнца на асфальт будут отражаться от некоторых лужиц оставленных после дождя, а также от каплей, плавно стекающих по машинам, домам и их стеклам конечно. Осень, хоть и самая дождливая пора, но её минус, является её же плюсом, если только увидеть всю красоту.
паутинку,зацепит ее за куст,Ветер ее подхватывает,туда - сюда рвет, а она не рвется крепкая, как шелковинка. Паутинка становится все длиннее-ветер ее сильно рвет.Паучок ногами за землю держится,крепко вцепился. Один,два ,три!-пошел паучок против ветра.откусил прицепленный конец.Рвануло порывом,оторвало паучка от земли.Полетели.Живей разматывай паутинку!Поднимается воздушный шарик, летит высоко над травой,над кустами.Пилот глядит сверху :где бы спуститься?Вот какой -то дворик, мухи вьются над кучей навоза. Стоп! Вниз! Пилот паутинку под себя сматывает,катает лапами шарик .Воздушный шарик все ниже ниже Готово:Посадка! Кончиком паутинки зацепился за травку. Приземлился!
Выпиши по одному словосочетанию:
гл.+ сущ.держится ногами
гл. + мест.зацепил ее
cущ.+ прил. воздушный шарик
Подходят ли к местоимениям падежные вопросы имён существительных? Да.
Допиши вопросы и нужные глаголы.
Паучок (что сделает?) выпустит, зацепит. Ветер (что делает?) подхватывает, рвет .