Прочитайте предложения и определите, какие из них включают придаточные уступки, а какие нет. Запишите по образцу СПП с придаточными уступками, укажите виды придаточных, средства связи. 1.(Не)смотря на происходившую у меня в голове путаницу понятий, я в это лето был юн, (не)винен, свободен и потому почти счастлив.
2.Было ещё жарко в воздухе, хотя солнце уже спускалось.
3.Проходя мимо Володи, (не)смотря на то, что мне хотелось подойти и помириться с ним, я надулся и старался сделать сердитое лицо.
4.Сколько (ни)ходили и (ни)чернели тучи, видно (не) суждено им было собираться в грозу и в последний раз помешать нашему удовольствию.
5.Пускай с ним делают, что хотят, но участвовать в этой ужасной и гадкой глупости он более (не)может.
6.Пускай она учит своих девочек, а у нас есть на это Карл Иваныч.
7.Полковник рассказывал так внушительно, самоуверенно и с таким достоинством, что (ни) (у) кого (не) достало духа перебить его.
9.Я полюбила раз твоего брата, и, что бы (ни) случилось с ним, со мной, я никогда не перестану любить его во всю жизнь.
---
Запишите оставшиеся предложения подчеркните в них Грамматические основы, составьте их схемы
Я очень хочу спросить Деда Мороза о его волшебном доме, где он находится? Почему его никто не видит? Кто работает в его мастерских? Как олени могут двигаться по воздуху? Как подарков хватает на всех детей на свете? Сколько лет Деду Морозу? Откуда появилась Снегурочка и живёт ли она вместе с Дедом Морозом? Могу ли я поговорить со Снегурочкой ли Деду Морозу зайцы, белки и медведи? Сколько лет Снегурочке? Как надо себя вести, чтобы попасть к Деду Морозу в гости? Надо ли спать в новогоднюю ночь Вот о чём я хочу спросить Деда Мороза, если с ним встречусь. И ещё я хочу его попросить, чтобы все дети на свете были счастливы. И всем им досталось как можно больше ярких и красивых игрушек в новогодний праздник!