Прочитайте предложения и составьте новые,которые должны начинаться из заданных слов и передавать смысл исходных предложений следуя образцу.
. 1. Многие знаменитые художники, скульпторы именно такую школу.
Именно такая школа
. 2. Членами школьного управления был проведён о детей, часто посещающих музеи.
Членами школьного управления был проведён о среди детей, которые
3.
Родители создавали дома небольшие выставки.
Небольшие выставки были.
4. Родители оставляли чистое место на листке, чтобы он мог записать свои мысли,
впечатления.
Он мог записать свои мысли, впечатления
[1
15. Ербол поведал, что всей семьёй собирали различные пазл-картинки, запоминая их в
мельчайших подробностях.
Ербол запомнил в мельчайших подробностях..
. 6. Посещение музеев стало для него более интересным.
Он стал посещать музеи с.
. 7. Родители готовили задания, во на которые члены семьи должны были ответить,
Члены семьи должны были ответить.
. 8. Как бы тогда воспринималась картина?
Каково было бы тогда...
Запомнились и творческие вечера, где члены семьи рассказывали истории создания известных
полотен.
Запомнились истории создания ...
. 10. Родители должны обращать внимание на развитие художественного вкуса у своих детей.
Родители должны обращать внимание на то, чтобы
[1]
Янтарь - застывшая смола хвойных деревьев, имеющая возраст в несколько десятков миллионов лет. Длительный период затвердения смолы позволял включиться в состав будущего камня частицам флоры, фауны, минералов древнейших периодов истории Земли. Пыльца, хвоинки, кусочки коры, насекомые, частицы водорослей, песчинки - вот неполный перечень того, что сохранил и принес для исследователей через эпохи янтарь. В каждой капле застывшего света, неизменяемой тысячелетиями, хранится частица истории планеты.