Прочитайте предложения, интонационно выделяя обособленные дополнения. Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания, На какой вопрос отвечают допонения? Какое значение они вносят в предложении? С каких предлогов присоединяются? Почему они обсобляются? Упражнение 287А
Почему именно осень стала любимым временем года одаренных людей? Озадачиться данным вопросом предлагает своему читателю К. Паустовский.
Вы вспомнили свою осень. А сейчас увидим, как описывает осень мастер пейзажной прозы – Константин Георгиевич Паустовский.
В рассказе “Желтый свет” есть такое признание писателя:
“Я изучал осень упорно и долго. Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. Так было и с осенью.
Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах”.
Воспользуемся советом писателя и внимательно всмотримся в его описание осени.
Здесь проводится параллель между самой осенью, как временем года, и одинокими золотыми березами – ее спутницами, небом, обладающим сходством с тонким льдом, и тем состоянием души, в котором пребывает зрелый человек, рассуждающий по-философски спокойно наедине с собой о неизбежной бренности бытия и временном существовании всего, что является живым на планете.
Писатель не забывает упомянуть о Пушкине и Тютчеве, которые были от природы наделены талантом передавать в стихах свои нежные и трогательные чувства любви к осени. Художникам слова удалось превратиться в великих философов жизни, проявляющих постоянное стремление к осознанию ее сокровенной сути. Осени свойственно вместе с ее дождями, как никакому другому времени года возникновению мыслей в человеческой голове, связанных с ключевыми вопросами бытия человека.
Писателем проводится параллель между человеческой личностью и осенью: именно с наступлением осени летние краски сменяются благородством оттенков. Великие мастера литературы прибегают к смене “нарядности языка” на глубину мысли. По мнению автора, люди осенью обычно любят заниматься осмысливанием собственного жизненного пути.
Автором делается вывод: осень природу и человека делает одинаково тихими, настраивает на философские раздумья, касающиеся вечного и непреходящего. Люди начинает понимать истину, которая состоит в том, что всему живому свойственно стареть и умирать. Однако именно данная закономерность и является секретом возрождения жизни весной.
Да, осень считается по праву самым философским временем года.
Излбритение будущего. мы живём в удивительно время новации. ежедневно в продажу поступают всё более удивительны вещи. и даже страшно представить, что нас ждёт в будущем, ещё более захватывающие дух изобретения человечества. и так здорово представлять и выдумывать, чем же мы будем пользоваться в повседневной жизни через много - много лет. можно закрыть глаза и в полудрёме представлять, как мама стоит и готовит космопродукты на обед. папа ремонтирует летающее кресло. старший брат развлекается играя в присоску перед водным мониторам. ты сидишь в своей комнате и разговариваешь через плазменное окно со своими друзьями, и они зовут тебя поиграть на искусственный - мини диснейленд. ты выходишь из струящего нежными электрическими молниями двери-водопада, сразу на улицу. на пустом участке стоит большой рычаг красного цвета. друзья подбегают и навострившись на него поворачивают рычаг и появляется искусственный - мини диснейленд. ты бежишь в лифт и со скоростью света поднимаешься на самую вышку игрового городка. но когда выходишь из лифта, то видишь в пластмассовой корзинке детские игрушки. там лежат лопаты, пасхальные яйца и всё в старом духе давних веков. но почему дети больше не играют с этим? почему такие замечательные вещи лежат на чердаке. нынешние дети играют с крупной магнитной струшкой. магнитная струшка теперь по всему миру вместо песка. когда на планете земля стало слишком много денег они решили сделать, что - то необычное. и заменили песок по всей стране на магнитную струшку. детские песочницы теперь на много отличаются от старых. обычная - типичная детская песочниц устроена теперь так, это любая фигура которая имеет стены несколько метров в высоту и крышу. всё из воды по толстой прозрачной и твёрдой плёнкой. крыша сделана в виде забавных мордочек животных а из утри потолок с подсветкой и с отверстиями. стены немного намагничены а пол нет. из отверстий на потолке падает магнитная струшка, она магнитится к стенкам, но весу, она как слизняк сползает к полу. дети которые находятся внутри имеют в ручках магниты. и магнитами они струшке разные формы, делают магнитные тортики. именно поэтому им больше не нужны старые игрушки для песочницы. было бы здорово опять вернуться в прошлое и радиться на много позже, чтоб к тому времени когда всё таки изобретут магнитную песочницу быть в возрасте от года до пяти лет. именно с такой мыслью я заканчиваю фантазировать и приступаю к проектированию этой чудо песочницы. может я тоже новатор, и я изменю будущее сделав изобретение по представленному из своей головы!
Почему именно осень стала любимым временем года одаренных людей? Озадачиться данным вопросом предлагает своему читателю К. Паустовский.
Вы вспомнили свою осень. А сейчас увидим, как описывает осень мастер пейзажной прозы – Константин Георгиевич Паустовский.
В рассказе “Желтый свет” есть такое признание писателя:
“Я изучал осень упорно и долго. Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. Так было и с осенью.
Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах”.
Воспользуемся советом писателя и внимательно всмотримся в его описание осени.
Здесь проводится параллель между самой осенью, как временем года, и одинокими золотыми березами – ее спутницами, небом, обладающим сходством с тонким льдом, и тем состоянием души, в котором пребывает зрелый человек, рассуждающий по-философски спокойно наедине с собой о неизбежной бренности бытия и временном существовании всего, что является живым на планете.
Писатель не забывает упомянуть о Пушкине и Тютчеве, которые были от природы наделены талантом передавать в стихах свои нежные и трогательные чувства любви к осени. Художникам слова удалось превратиться в великих философов жизни, проявляющих постоянное стремление к осознанию ее сокровенной сути. Осени свойственно вместе с ее дождями, как никакому другому времени года возникновению мыслей в человеческой голове, связанных с ключевыми вопросами бытия человека.
Писателем проводится параллель между человеческой личностью и осенью: именно с наступлением осени летние краски сменяются благородством оттенков. Великие мастера литературы прибегают к смене “нарядности языка” на глубину мысли. По мнению автора, люди осенью обычно любят заниматься осмысливанием собственного жизненного пути.
Автором делается вывод: осень природу и человека делает одинаково тихими, настраивает на философские раздумья, касающиеся вечного и непреходящего. Люди начинает понимать истину, которая состоит в том, что всему живому свойственно стареть и умирать. Однако именно данная закономерность и является секретом возрождения жизни весной.
Да, осень считается по праву самым философским временем года.
Объяснение: