Прочитайте предложения , интонационно выделяя уточняющие члены предложения . Спишите их , раставляя пропущенные знаки препинания . Какое значение вносят в предложение уточняющие члены ? Укажите , при каких слов они присоединяются
1. И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша!" - Ворона и лисица 2. Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!" - Волк на псарне 3. "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите." - Квартет 4.Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - Все ваша музыка плоха!.." - Кукушка и Петух 5.Злой тоской удручена, к Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой и до вешних только дней прокорми и обогрей!" - Стрекоза и Муравей
Рыжий,маленький лисёнок сладко спал под большим дубом на подстилке из разноцветных,опавших листьев.Рыжий,маленький лисёнок сладкая спал под дубом на подстилке из разноцветных,опавших листьев.Рыжий,маленький лисёнок сладко спал под большим дубом на подстилке из разноцветных листьев. Рыжий ,маленький лисёнок сладко спал под дубом на подстилке из разноцветных листьев. Рыжий, маленький лисёнок сладко спал под дубом на подстилке из листьев. Рыжий,маленький лисёнок сладко спал под дубом на подстилке. Рыжий, маленький лисёнок сладко спал под дубом. Рыжий, маленький лисёнок сладко спал .Рыжий лисёнок сладко спал под дубом. Лисёнок сладко спал под дубом. Лисёнок спал под дубом. Лисёнок спал.
2. Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!" - Волк на псарне
3. "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите." - Квартет
4.Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.." - Кукушка и Петух
5.Злой тоской удручена, к Муравью ползет она: "Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой и до вешних только дней прокорми и обогрей!" - Стрекоза и Муравей