Прочитайте предложения о знании. 1 Знание выражает отношение человека к действительности.
2 Знание умения, навыки.
3 Знание –познавательная значимая информация.
Объясните постановку тире во втором и третьем предложениях
Как вы понимаете смысл третьего определения?
Объясните, используя ПОПС- формулу
П-позиция (я считаю, что…)
О- объяснение ( потому что…)
П –примеры ( могу привести пример …)
С- следствие ( исходя из сказанного, могу сказать, что…)
Запереть дверь - отпирать замок
замереть в неподвижности - обмирать от страха,
блестеть на свету - блистать на сцене,
Подстилать под ноги - стелить постель,
Косить траву - скашивать клевер
коснуться рукой - касательная к окружности
носить пальто - донашивать одежду
Висеть на канате - повесить шторы
загореть летом - смыть весь загар
плавать в реке - лучший пловец
ровная местность - выравнивать линию
скачет галопом - выскочить из рядов
налоговый вычет - вычитание числа
забери сумку - забирать груз
прилагать схему - совершить подлог; приложение к задаче
мокнуть под дождем - макать перо в чернила, вымачивать в молоке
поклонись золотой рыбке - кланяться царице
зорька ясная - зарево пожара
маленький росток - вырастали деревья
живая тварь - сотворение мира
вредный задира - надерет уши
подтереть пол - стирать ластиком
Предлож. повествоват., невоскл., простое, двусоставное, распространенное, с однородн. дополнен., выражен. существ.в дат.пад.
2) Красивые (определ.) охапки (подлеж.) жёлтых (определ.)и красных (определ.) листьев ( несогл. определ.- может быть и дополнением) лежат (сказ.) на траве, на аллеях, на дорожках и тропках.( все обстоят.)
Предлож. повествоват., невоскл., простое, двусоставное, распространенное, осложнено однород. обстоят., выражен. существ. в п.пад.)