Прочитайте предложения обратите внимание на фрагменты предложений указывающие на случаи нарушения синтетических норм. Объясните в аспекте правильности речи. Исправьте предложения в соответствии с правилами глагольного управления
Это на самом деле признак аристократизма .или, если иначе сказать - признак хорошего воспитания .Он заключается в том ,что нельзя публично в отношении человека предпринимать действия ,могущие его унизить ,обидеть .Пролить соус на скатерть может каждый .Это случай .Человек и так чувствует себя неловко .Ему не комильфо .Он готов убежать из -за стола .Поэтому - хороший тон - не заметить этого ,не акцентировать ,а спокойно промокнуть пятно и успокоить ,если необходимо ,виновника конфуза.Это толерантное отношение к жизни .В ней ведь всякое бывает .Моя бабушка часто повторяла эти слова Чехова .Мы как -то разбили вазу ,и бубуля не ругала нас .Думаю ,она ,воспитанная на этом постулате писателя, относилась к жизни философски.Материальное - всегда поправимо, и не стоит нотаций .нравоучений и слёз . Мне это нравится,и я уж точно не замечу чужого мелкого огреха .
А) жалеть, шалить, пастух, опасаться, прелесть, запад, плотина, расщипать, ощупать, зачистили, вычистили, обнажать, неиссякаемый, далёкие края, заграничные паспорта, подарить цветы, нарядиться в новое платье, рассказать о прогулке, присоединиться к группе, объединится в союзы, поглядит вверх, посвятить фарами , разломать забор, посадить яблони, развязать узлы, заплатить за билет.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
Мне это нравится,и я уж точно не замечу чужого мелкого огреха .
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.