Прочитайте предложения объясните их смысл выпишите числительные определите их разряд что обозначает собирательные числительные? 1.весна да осень - на дню погод восемь.(пословица) 2.двое третьего ждут,а семеро одного не ждут.(пословица) 3.семь раз отмерь - один раз отрежь.(пословица) 4.трое на заснеженной полянке - я,зима и санки.только землю снег прикроет - собираемся мы трое.(а.босев) 5.у входа в торговый центр стоит огромный санта-клаус,высотой 15,6 метра,шириной 11 метров,весом 2,5 тонны.
Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕИстория башни имеет в своей основе духовные корни и отражает состояние общества на определенном историческом этапе некоторое время после Всемирного потопа и потомки Ноя стали уже весьма многочисленны. Они представляли собой один народ и говорили на едином языке. Из текстов Священного Писания можно сделать вывод, что не все сыновья Ноя были подобны своему отцу. Библия кратко говорит о непочтительности Хама к своему отцу и косвенно указывает на тяжкий грех, совершенный Ханааном (сыном Хама). Уже эти обстоятельства показывают, что часть людей не извлекли уроки из произошедшей всемирной катастрофы, но продолжили путь противления Богу. Так родилась мысль о башне до небес. Авторитетный историк древности Иосиф Флавий сообщает, что идея строительства принадлежит Нимроду - сильному и жестокому правителю того времени. По мысли Нимрода, строительство Вавилонской башни должно было показать могущество объединенного человечества и одновременно стать вызовом Богу.
Вот что повествует об этом Библия. Люди пришли с востока и обосновались в долине Сеннаар (Мессопотамия: бассейн рек Тигр и Евфрат). Однажды они сказали друг другу: “…наделаем кирпичей и обожжем огнем. …построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли” (Быт.11:3,4). Было изготовлено множество кирпичей из обожженной глины и началось строительство печально известной башни, названной впоследствии Вавилонской. Одна из традиций утверждает, что вначале было начато строительство города, другая же повествует о строительстве башни.