Прочитайте предложения. Объясните постановку знаков препинания.
В Париже, благодаря прежним связям, он всегда может устроиться очень недурно.
И странно было видеть, как тепло, несмотря на зной, были одеты мужчины: кубовая рубаха до колен, ватная куртка, а сверху аба, то есть очень длинная и тяжелая, широкоплечая хламида из пегой шерсти.
1. Светлеет грусть, когда цветут цветы.
2. Из под каменистого берега реки бьёт родник, словно маленький фонтан.
3. Ребята отправились в поход рано утром, чтобы успеть пройти весь маршрут до заката солнца.
4. Температура резко упала, потому что похолодало.
1. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
2. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., простое, осложнено сравнит. оборотом.
3. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
4. Повествоват., невосклиц., распростр., двусост., сложное, союзное, сост. из 2 прост. предл., СПП.
Для чего учительнице органы чувств, для чего друзьям?
девочка
ученик
учитель
и,
У учительницы:
У друзей:
Глаза
видят хорошую
работу учеников.
смотрят друг на друга
во время разговора.
Ўши
слышат забавные
истории детей.
слушают друзей,
когда у них проблемы.
обнимают детей.
Руки
дают другу.
улыбается детям.
Рот
(улыбается, смеётся с
друзьями, рассказывает
истории.
запоминает важную
информацию о друзьях.
знает, как
дётям.
мозг
любит каждого Сёрдце
любит и прощает обиды.
ребёнка.
л папniпт плагілы единственного и мнбжественного числа,
претт
Объяснение:
непонятно