Прочитайте предложения. Перепишите, расставьте знаки
препинания между предложения в составе БСП.
Определите, значение причины или следствия.
1. Замела зима дорожки пробираться нелегко.
2. Кругом ярко светило солнце поохотиться еще можно.
3. Я крепко зажмурил глаза в комнате ярко светило солнце.
4. По всякой зеленой траве рассыпались белые лепестки отцветает черемуха.
1 ) Б. " попадали " — " попадали " : омографы ( пишутся одинаково , произносятся по - разному ) ; 2 ) A. гри [ п ) — омофоны , произносятся одинаково с различным написанием ; 3 ) В. " лететь " и " лечить " — я " лечу " : омоформы ( одинаковые формы разных слов ) ; 4 ) Б. " Полки " и " полки " являются словами с разным ударением , однако пишутся как П - О - Л - К - И обы ; 5 ) Г. " среда " омонимы ( слова с одинаковым написанием и произношеним при разнящихся лексических значениях ) ; 6 ) ГЛомонимы .
Например: Русские часто бывают заграницей.
Черные, кривые, от рождения немые, а встанут в ряд - заговорят.
ответ:буквы.
Что стоит посредине земли? ( буква «м» )
Что находится в начале книги? ( Буква «к» )
Что мы слышим в начале урока? ( Букву «у» )
В каком слове буква «я» находится 7 раз? («семья)
В каком слове 40 гласных? (сорока)
Какие два местоимения мешают движению транспорта? (я-мы)
Какие три местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
Какой корень в слове «вынуть» (нет корня)