Прочитайте предложения. Распределите их на три группы по синтаксическому признаку. Сформулируйте принцип распределения, выбрав нужные слова.
Доставьте недостающие номера предложений согласно предложенному синтаксическому принципу распределения предложений
1. Сгоряча я набросился на соседа.
2. Дети вырезали снежинки для украшения окон.
3. При такой погоде трудно быть здоровым.
4. В случае задержки рейса встреча отменяется.
5. От жара свечей горели щеки.
- Матушка природа, пить хотим, подуй ветром северным, нагони тучки!
Тут матушка как дунет, деревья гнутся, да волны поднимаются. Тучи сгущаются, ветер поднимается. И тихо так слышно, как капельки дождя о землю начинают биться. Тут цветочки радоваться начинают тебе дождик, что поливаешь нас, век не забудем, будем расти мы большими и красивыми, радовать тебя своими яркими бутонами.
- Это вам, отвечает дождь. Благодаря вам пчелки пыльцу собирают, другим цветочкам а летом мы медок сладкий кушаем.
Кончился дождик, травка мокрая, цветы довольные. Вот так оно и бывает в природе. Все друг другу никто в беде друга не бросает.
ЧТО ТАКОЕ ПИКИРОВКА И ПОДКОРМКА?
Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?
Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?
Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.