Прочитайте предложения, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений.
1) Самый весёлый человек в нашем классе Петька.
2) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звуки и луну.
3) Стройная и гибкая она лёгким движением руки захватила юбку чёрного платья.
4) По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дороги перегруженные всяческими домашними вещами.
5) Друзья мои прекрасен наш союз!
6) Тогда она была ещё молода не старше двадцати двух лет.
7) Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
8) Для выработки навыков грамотного письма необходимы три условия а именно знание правил внимание и умение пользоваться справочниками.
9) Дуня села в кибитку подле гусара слуга вскочил на облучок ямщик свистнул и лошади поскакали.
10) Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы сказал председатель
ответ
2,0/5
6
Герман1998
хорошист
1 ответ
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации
Объяснение: