Прочитайте предложения с правильной интонацией и спишите их. Определите значение бессоюзных предложений: причинное, поясняющее, дополняющее. Каким союзом можно заменить двоеточие? Запишите эту информацию в скобках после предложения. - Степь весело пестреет цветами: ярко желтеет дрок, скромно синеют колокольчики, белеет целыми зарослями пахучая ромашка, дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами.
- Земля наша щедра и плодородна: луга, горы, леса, степи, даже болота и пустыри дарят людям тысячи разнообразных растений, в большинстве своем лечебных.
- Я всмотрелся: там простиралось большое, открытое со всех сторон поле…
- Купанье не освежало. Легкая прохлада чувствовалась лишь при первом погружении в море, но это был самообман: через минуту вода становилась противно теплой и липкой на ощупь.
- Странно: этот тихий жалобный голосок пробудил и во мне мистическое предчувствие пробуждающегося страха.
-Привет даша.
-как у тебя дела?
-Хорошо.
-А я скоро поеду на море.
-Здорово. Тогда удачи.
2.Растения наши братья.
они имеют неограниченный рост,и зеленый цвет,который придает хлорофилл-пигмент зеленого цвета.
3.Нам нужно заключить торговое соглашение. Нужно пойти на компромисс. Из этой сделки нужно извлечь максим выгоды.
4.Картина Леонардо Давинчи Монолиза была написана очень давно. Задний фон размыт,но лицо и настрление этой персоны переданы тонко. И понять эту картину могут не каждые. На передгем фоне видно лицо девушки,которая смотрит на нас проницательным взглядом