Прочитайте предложения. Установите смысловые связи между частями бессоюзного сложного предложения. Расставьте недостающие знаки препинания. 1) Проснулся он санлетучка* стоит в поле. (Г.Бакланов) 2) Было бы ошибкой недооценивать влияние Скалозуба в «московской» среде он призван и поддержан обществом. 3) Князь Серебряный не согласен с Годуновым жизнь внутренняя и жизнь внешняя для него нераздельны, нельзя быть честным внутри и бесчестным снаружи. 4) Начал сейчас читать ничего не понимает. (Г.Бакланов) 5) Еще до войны прочел он поразившую его вещь оказывается нашествие Чингисхана предварял целый ряд особо благоприятных лет. (Г.Бакланов) 6) Поэтому объяснима привязанность героя к им щенку Муму оказалась единственным существом которое на его ласку отвечало взаимностью. 7) Пимен судит бытийственно преступление совершил один человек а отвечать надо всем.
1. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. (встретился когда?=времени) (во фраке каком?=определит.)
2. Когда все это было внесено, кучер Селифан отправился(когда?) на конюшню возиться около лошадей, а лакей Петрушка стал устроиваться (где?)в маленькой передней, очень темной конурке, куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах (какой?), который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом.
3. Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там (каким образом?), как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета, (носились когда?) когда старая ключница рубит и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном.
4. Все разговоры совершенно прекратились (по какой причине?), как случается всегда (когда?), когда наконец предаются занятию дельному.
А это из главы 1-ой.
Мне кажется, что труд — это какие-либо общественно-полезные действия, выполняемые по собственному желанию (обычно). Но чаще людей просят что-то сделать, и тогда труд делится на приятный и неприятный.Неприятный, это когда человек не хочет что-нибудь делать, а его заставляют. Например, я после обеда должна мыть посуду, что для меня неприятный труд, но я это забываю и иду спать, а бабушка моет посуду и вечером меня ругают папа и мама. Это — «неприятный» труд. Другой пример приятного труда: моя сестра очень любит цветы, и ей поручили сделать клумбу перед домом. Для нее это было очень приятно, и клумба получилась отличная.