Прочитайте предложения, введите в них слова, при которое выражает свое отношение к высказыванию, запишите полученные предложения. Подчеркните глаголы в форме повелительного наклонения: 1. Не забудьте о соревнованиях! 2. Придите завтра пораньше. 3. Принесите новую книгу. 4. Мама, расскажи сказку. 5. Серёжа, не подведи меня
долг (честь) , и долг (например денежный), свет (от лампочки) и свет ( вышел в свет , то есть в город), братская любовь ( очень близкие люди) и братская могила (общая могила, кладбище), большой город (многонаселённый) , большой человек (ростом),лететь (передвигаться по воздуху), лечу ( больного человека), печь ( действие выпекания чего либо (прибор в котором пекут), жать ( жать пшеницу в поле), жали (сапоги), болтать ( много разговаривать или говорить не правду "что болтаешь,что не поподя?") болтать (взбалтывать смесь,массу), надуть (подшутить), надуть (шарик), подошва (обуви),подошва (подножье горы), зреть ( видеть), зреть (становиться зрелым), череда ( препядствий ), череда(растение), ключ( от двери), ключ (родниковый),брак (бракосочетание), брак (не качественная вещь, товар), земля (планета), земля (почва).