Прочитайте представленную ниже информацию.какие вопросы поднимаются в тексте ? обозначьте основные этапы работы с текстом для последующего его сокращения. какие по цели высказывания и структуре предложения вы будете использовать ? поясните свой выбор . запишите подготовленные вами советы .
в некоторых случаях при работе с текстом приходится прибегать к его сокращению . это можно сделать с различными составить план текста , написать его тезисы , конспект или реферат.
в любом случае начинать надо внимательно (часто повторного) чтения текста , при этом важно не оставлять в нём непонятных слов и выражений : в виде иногда именно в них заключается самое главное.
сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.
ночью я на кухне услышал(а) грохот.
все в классе надеются на меня.
мой брат разбросал свои вещи по комнате.
если срезать дорогу будет удобней.
в пруде я видела лягушку.
вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.
озеро байкал глубокий.
бобры строили плотину.
разказанная братом была правдоподобна.
туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)
мы по проходили как изменять цвет огня.
мы с папой купили участок.
счастье рядом.
мы играли на поле в футбол.
папа запретил пить кофе.