Прочитайте притчу.подумайте,как она связана с темай урока.представте,что реч в тексте идёт не о протикающей крыше,а о вашем здоровье.напишите пять предложений,в которых вы проведёте сравнение с героем притчи.обьясните значение непонятных слов в притче. жил один человек в этом мире и всё время только
и делал,что чинил свою протекающую кровлю.ставил латки из рубероида,мазал краской,зашивал кусками железа,но вода всё равно находила в крыше слабые места и просачевалась сквозь потолок,а потом и в жилые комнаты,каждый ,к кому он оброщался за советом,залезал на крышу и советовал по-своему,но примерно
одно и то же.однако ничего не .дожди становились настоящим проклятием для этого человека.зато в доме множилось число всевозможных тазов и вёдер.и вдруг очередной мастер полез не на крышу,а на чердак.там он увидел прогнившие доски и много других
2)ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкуренто национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
3)Атырау совсем не зря называют нефтяной столицей Казахстана – ведь в этой области располагаются мощнейшие нефтяные месторождения, в том числе гиганты Тенгиз и Кашаган (входят в десятку крупнейших в мире). Разработка уникального месторождения Тенгиз была начата в 90-е годы ХХ века.
Объяснение: