Прочитайте притчу в чём автор видит сходство между воспитателем и садовником объясните иносказание приведённое в притче. С чем вы согласны а с чем нет. Воспитатель тот же садовник одна в...сточная притча говорит, что труд в...спитателя говорит можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные р...стения. Одно р...стение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит б...рег ручья , другое - выс...хшую горную в...ршину. Одно р...стение лучше всего произр...стает на п...счаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него п...дходящий уход, иначе оно не д...стигнет сов...ршенства в своем развитии Выпишите слова с пропущенными буквами в три столбика
Безударная гласная в корне
Чередование гласных в корне
И слова с приставками
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.